1. Ведение реестра счетов в оплату с согласованием их с компетентными сотрудниками. Отслеживание своевременности погашения обязательств по данным счетам 2. Ведение реестра и запрос первичных документов по оплаченным счетам 3. Отражение в учете услуг и работ с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности 4. Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных в учете 5. Выписка и регистрация доверенностей 6. Сверка с контрагентами по счетам 60, 76. Проведение взаимозачетов 7. Составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок 8. Ведение реестра договоров с контрагентами 9. Ведение реестра договоров с материально ответственными лицами. 10. Ведение таблицы оплат по объектно. 11. Проведение и подшивка банковских выписок 12. Учет и оформление удержаний из заработной платы. |