-Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации; -Конкурентный анализ, продуктовый анализ, анализ рынка товаров и услуг; -Проведение ассортиментного анализа компании, составление и утверждение рекомендаций по результатам ассортиментного анализа; -Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития; -Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок; -Разработка предложений по минимизации расходов, связанных с закупкой, хранением и реализацией продукции; -Анализ клиентской базы. Выявление неактивных клиентов. Рекомендации по работе с активной клиентской базой; -Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов. -Мониторинг иностранных и российских сайтов конкурентов и ключевых производителей для выявления новинок ассортимента и тенденций по развитию рынка. -Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены). -Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций; -Мониторинг и выявление проблемных складских позиций, составление рекомендаций по увеличению эффективности работы со складскими позициями; -Планирование работы, составление годового плана активностей аналитика-маркетолога; -Разработка и проведение маркетинговых событий, стимулирующих спрос, оценка их эффективности. |