1) Контроль за проведением и анализ эффективности маркетинговых мероприятий; 2) Разработка, согласование и соблюдение маркетингового плана; 3) Мониторинг активностей конкурентов; 4) Выполнение прочих задач в рамках зоны ответственности; 5) Контроль ведения корпоративных аккаунтов компании в социальных сетях; 6) Сопровождение официального сайта компании, поддержка сайта, наполнение контента сайта, редактирование информации; 7) Организация и проведение маркетинговых промо-акций, мероприятий компании и общей маркетинговой деятельности (в т.ч. теле-реклама, радио-реклама и т.д.), направленные на стимулирование сбыта и увеличение узнаваемости бренда; 8) Анализ спроса на услуги, прогнозирование стоимости привлечения по каналам и определение каналов привлечения клиентов; 9) Анализ эффективности проведенных акций, проделанной работы и подготовка отчета. |