Обеспечение маркетинговой поддержки кинотеатров. Подготовка и проведение рекламных кампаний и акций в регионах, направленных на увеличение ADM и BO (посещаемость и выручка). Взаимодействие с кинотеатрами (предоставление маркетинговых материалов, контроль размещения, контроль за продвижением внутри кинотеатра маркетинга - репертуар, акции кино и бара). Взаимодействие с ТРЦ, в которых расположены кинотеатры сети (предоставление маркетинговых материалов, договоренности о размещении по бартеру/иными способами, контроль размещения, кросс-промо активности). Взаимодействие с партнерами для анонсирования акций/репертуара (поиск партнеров и обсуждение условий, согласование сделок с партнером и внутри компании, расчет кейсов и обоснование, контроль за размещением, расширение перечня партнеров) Рассылки по СМИ (регулярная актуализация имеющейся базы) Организация работы по проведению специальных показов, премьер, стимулирующих ивентов. Подготовка и проведение мероприятий с приездом съемочных групп. Контроль за проведением специальных показов и премьер в кинотеатре или удаленно. Регулярный мониторинг и анализ показателей кинотеатров, в том числе конверсии трафика ТРЦ. Анализ эффективности маркетинговых активностей. Ведение документооборота по проектам. Подготовка отчетов по взаимодействию с ТРЦ, партнерами и СМИ (ссылки, фото-отчеты). Анализ рынков регионов. Мониторинг конкурентной среды. Продажа продуктов компании (подарочные карты, боды) юридическим лицам. Подконтрольные кинотеатры: 4 кинотеатра в Перми и 9 в других городах. |