Обязанности: Прием заказов на обработку от менеджеров по продажам (без поиска клиентов). Документооборот по работе с покупателями (счета‚ накладные‚ счета-фактуры‚ доверенности и т.д.). Общение с клиентами по телефону. Подготовка заказа к отгрузке. Оформление первичных документов - счета, счет-фактуры, накладные. Отслеживание оплаты по заказам. Формирование и отправка счетов на оплату продукции клиентам. Подготовка отгрузочных документов для водителей и курьеров. Работа с исходящими документами. Требования: Образование от среднего специального. Внимательность к деталям. Опыт работы с ПК‚ знание 1С (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Опыт работы в аналогичной должности. Внимательность, активность, грамотная речь, вежливость, желание работать, умение работать в коллективе, ответственность, умение работать с большим объемом информации, оперативность и легкая обучаемость. Условия: Офис ст. м. Выхино, Юго-Восточная График работы: 9.00-18.00. Сб‚ Вс‚ праздничные дни - выходные. Оформление по ТК, самозанятость. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Если Вас заинтересовала вакансия и Вы обладаете перечисленными навыками, нажимайте кнопку "Откликнуться". Мы обязательно с Вами свяжемся! |