Что нужно будет делать? На первом этапе (первая неделя): -обзванивать (автоматическая система распределения звонков без недозвонов и гудков) потенциальных клиентов по предоставленной базе (с уже указанными контактными лицами-искать ничего не надо), краткая презентация (до 1 минуты) или напоминание о нас при повторном звонке, в случае заинтересованности перевод на отдел продаж, общая продолжительность одного звонка и отправки 1 коммерческого предложения 2-3 минуты -рассылка коммерческих предложений на электронную почту На втором этапе (до 3 месяцев)-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАРАБОТКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ: -ОБУЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТУ, РЫНОЧНОЙ КОНЬЮКТУРЕ, ТЕХНИКЕ ПРОДАЖ И Т.Д. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБУЧАЕМЫЙ СОТРУДНИК ЛЕГКО ВОСПИРИНИМАЮЩИЙ НОВОЮ ИНФОРМАЦИЮ) -обзванивать потенциальную клиентскую базу, презентовать продукцию, ведение новых клиенов -выезды к клиентам, презентация образцов На третьем этапе (от 3 месяцев): -Управление продажами на вверенной территории -Поддержание и развитие действующей клиентской базы -Ведение активной и привлечение потенциальной клиентской базы -Комплекс профессиональных действий, направленных на выполнение плана продаж -Мониторинг клиентов вверенной территории -Контроль за состоянием дебиторской задолженности -Согласование и оформление заказов (заключение договоров, сопроводительных документов) |