- Стратегическое планирование закрепленного направления в компании - Формирование ассортиментной матрицы Компании - Выполнение плана продаж в соответствующем канале продаж; - Формирование, согласование и реализация предложений в целях выполнения плана продаж; - Личное сопровождение продаж с ключевыми клиентами - Поддержка менеджеров отделов продаж в своем канале при продвижении товарной группы в переговорах с клиентами; - Осуществление технической поддержки продажам (расчет и составление спецификаций, формирование предложений); - Взаимодействие с поставщиками, получение наилучших условий для сотрудничества - Взаимодействие с производителем по проэктам; - Проведение обучения сотрудников - Поиск новых продуктов и Поставщиков - Развитие продаж по новинкам в ассортименте товарной группы; - Разработка, согласование и реализация матрицы и ценовой политики по товарной группе; - Контроль складских остатков; - Анализ рентабельности, торговой наценки, доходности, ключевых показателей эффективности отделов, формирование предложения по их увеличению; - Контроль товарных остатков и формирования предложении по их оптимизации; - Полевые выезды к клиентам, с целью увеличения продаж за счет расширения клиентской базы и расширения ассортимента (совместно с менеджерами и самостоятельно); - Формирование ценовой политики в отношении контрагентов. [#3942264#] |