Ведение документооборота на участках поставщики. Контроль за правильным оформлением документов Учет ОС, МПЗ, НМА. Формирование первичных документов по движению материальных ценностей, основных средств и НМА. Документы (ТОРГ-12, акты на доставку ТМЦ, акты расхода материальных ценностей, акты передачи в эксплуатацию, ОС-1, ОС-6 и т.д.) должны быть подписаны у уполномоченных лиц. Учет расчетов по услугам по хозяйственной деятельности организации в т.ч. РБП. Проведение сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками ежеквартально. Обеспечение получения всех закрывающих документов, информирование инициаторов об отсутствии закрывающих документов. Подбор и предоставление первичных документов по запросам аудиторов и налоговых органов. Проведение и оформление ежегодных инвентаризаций. Выполнение поручений главного бухгалтера. |