Основная задача - встреча гостей и клиентов в офисе; - соблюдение дресс-кода; - поддержание порядка в офисе и контроль наличия образцов; - учет печатной продукции; - взаимодействие с отделом маркетинга; - участие в организаций мероприятий: мастер-классы, конференции; - координация выездов офисных водителей, курьера; - выполнение поручений руководителя и менеджеров в установленные сроки. 100% наличие материалов для встреч менеджеров (пакет с печатной продукцией и образцы) Отсутствие нареканий со стороны менеджеров. удовлетворенность посещением шоу рума клиентами (посредством опроса) комфорт сотрудников на рабочем месте (удовлетворение в потребности доп. канцелярии, чай/кофе, орг. техники, мебели, ключей, температурном режиме помещения). контроль наличия товаров для жизнеобеспечения офиса: канцтовары. |