Обязанности: Ведение раздельного учета затрат по каждому объекту строительства; Ведение накопительных ведомостей по форме; Подготовка аналитических материалов по текущей хозяйственно-экономической деятельности; Анализ и поиск ошибок в спецификациях, сметах; Расчет проектов бюджетов по управленческим, общепроизводственным и пр. расходам; Автоматизация бизнес - процессов; Анализ и снижение возможных финансовых рисков; Организация бюджетного планирования, контроль исполнения бюджета, план-фактный анализ; Построение финансовых моделей прогноза деятельности в зависимости от условий (финансовое планирование и прогнозирование); Подготовка материалов по запросу руководителя; Формирование мониторинга производственной программы по периодам с учетом факта, текущего плана в разрезе объектов. |