• Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи; • Управление показателями деятельности отделения почтовой связи (постановка целей, расчет необходимых ресурсов, контроль достижения плана по выручке и т.д.); • Обслуживание клиентов в ОПС, решение конфликтных ситуаций; • Осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, банковских услуг, розничных услуг, услуг связи; • Учет движения денежных средств в отделении почтовой связи; • Учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники; • Контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений; • Подготовка отчетности отделения почтовой связи; • Подбор, обучение и адаптация сотрудников (в рамках укомплектации отделения); • Взаимодействие с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. |