Обеспечение выполнения плановых показателей личных продаж; Работа с существующими клиентами, расширение сотрудничества с ними; Поиск и привлечение новых клиентов (активные продажи), работа с возражениями; Построение прочных связей на уровне ключевых лиц (ЛПР, ЛВР) заказчиков, формирование их лояльности; Проведение встреч, переговоров, презентаций; Координация работы администраторов отдела продаж (документальное сопровождение сделок, контроль дебиторской задолженности и документооборота с клиентами); Регулярное информирование целевой аудитории клиентов о товарах и услугах компании, текущих и планируемых маркетинговых акциях и т.д.; Проведение конкурентного анализа рынка, на основе работы по базе; Соблюдение установленных в компании регламентов и инструкций; Ведение форм отчетности о проделанной работе перед руководством. Участие в выставках. |