Прогнозирование результата и определение целей и задач, поставленных в результате создания проекта; Организация работ по созданию и реализации проекта (проектировка заказа, подготовка и согласование с заказчиком проектно-сметной документации; Составление списка работ, необходимых для реализации поставленных задач и определение круга сотрудников, которые будут заниматься их выполнением; Составление бизнес-плана, определение размера бюджета и подготовка документов, необходимых в ходе реализации проекта; Сбор, обработка и хранение информации и документов, необходимой для реализации бизнес-проекта; Согласование и составление договоров с поставщиками, подрядчиками заказчиками; Составление графиков проведения работ и контроль за сроками их реализации; Проведение деловых переговоров; Согласование и внесение коррективов в проектную и техническую документацию после предварительного их согласования с руководством; Внесение информации в базы данных; Осуществление контроля сроков и качества выполнения заказов и проектов; Организация финансового и аналитического учета; Составление расчетов, методик и внесение предложений, необходимых для успешной реализации бизнес-проекта; Сдача выполненного заказа клиенту компании; Проведение работ с возражениями и рекламациями. |