Поддержка гостиничных систем: - Micros, - Opera PMS, Back Office, 1C; Техническая поддержка пользователей, 20 рабочих мест, работа с гостями, при необходимости; Обслуживание серверной инфраструктуры на базе Microsoft Windows (AD); Выявлять и исправлять ошибки пользователей/аппаратного обеспечения, системное администрирование; Кассовое оборудование ресепшен, ресторана и бара; WiFi система комплекса, WiFi авторизация, UniFi; Системы контроля доступа; Помощь в эксплуатации оборудования видеонаблюдения; Оборудование конференц- залов, переговорных комнат; Работа с интеграторами ПО (HRS, 1С), поставщиками телекоммуникационных и ИТ услуг; Ведение материального учета ИТ-оборудования и бюджета отдела; Управление закупками нового оборудования и программного обеспечения; Обеспечение безопасности хранения данных. Поддержка, техническое сопровождение банкетов и мероприятий |