1.Исследование рынка, рыночной конъюнктуры, конкурентный анализ, описание профиля целевой аудитории потребителя и ее сегментация; 2.Анализ продаж, профиля услуг; 3.Создание маркетинговой стратегии, в т.ч. определение целей и задач, позиционирование, планирование действий и сроков по их достижению; 4.Реализация коммуникационной программы в онлайн среде, которая предполагает настройку контекстной и таргетированной рекламы, создание контента всех форматов, наполнение сообществ в социальных сетях, подбор контентных площадок и инфлюенсеров (блогеров и ЛОМов) и прочее. Подробные задачи, функции и навыки п.4: 1. Планирование (стратегия взаимодействия с подписчиками): 1.1 Сбор информации: собрать все данные про нашу целевую аудиторию и провести анализ конкурентов, узнать, что волнует аудиторию, в каких местах они находятся, какие "крючки" на нее действуют, на что надавить, чтобы вовлечь подписчиков в общение; 1.2 Составление медиа-плана (календарь публикаций на сайте и рекламных активностей) и контент-плана (календарь публикаций в социальных сетях. В отличие от сайта размещать информацию в социальных сетях ежедневно, при необходимости несколько раз в день. В плане отображать темы постов, дату и время публикаций и полученный результат (лайки, расшаривания, коммментарии)). 2. Работа с подписчиками, работа с контентом: 2.1 Деление публикаций на рекламные, развлекательные, обучающие и вовлекающие; 2.2 Умение писать хороший, грамотный текст, вовлекающий аудиторию в диалог; 2.3 Поиск или создание фото/видео/аудио дополнений к посту. Умение подобрать изображения и видеоматериалы, которые "зацепят" целевую аудиторию, умение пользоваться редакторами изображений и видеоредакторами. 3. Привлечение подписчиков (целевой аудитории): 3.1 Таргетированная реклама (точечная реклама по группам пользователей, объединенным общими признаками: пол, возраст, интересы, уровень достатка, образования, локация и др.); 3.2 Поиск аккаунтов для размещения рекламы (группы, паблики), в которых обитает целевая аудитория и предложить сотрудничество ("посев контента"). Задача - привлечь из таких аккаунтов целевых подписчиков по минимально возможной цене; 3.3 Работа с "лидерами мнений" (ЛОМы) и блогерами (если такой лидер скажет, что наши услуги очень хорошие и он ими пользуется, то его подписчики вступят в рекламную группу, попутно выполняя целевое действие); 3.4 Взаимные публикации (партнерство). Результат - обмен подписчиками и получения бесплатного прироста аудитории; 3.5 Привлечение за счет расшаривания (вирусный эффект). Задача - создать такой контент, которым подписчики с радостью будут делиться у себя на стене, показывая тем самым пост своим друзьям и увеличивая охват аудитории. К этому способу также относятся конкурсы и акции, в которых могут участвовать подписчики, взамен на репост к себе на страницу. 4. Взаимодействие с подписчиками: 4.1 Общение с подписчиками: оперативные ответы в комментариях, обсуждениях, сообщениях сообщества и прочих каналах связи. Консу |