Ведение базы данных документов, управление электронным документооборотом; Контроль и ведение документации на соответствие стандартам, установленных в учреждении, работа с корреспонденцией; составление, учет, хранение и контроль документов (электронный документооборот) сортировку, экспертизу ценности и передачу в архив документов с истекшим сроком действия; упорядочивание входящей и исходящей документации; разработку стандартных форм и табелей документов; создание баз документов с созданием регистрационных номеров и индексов и электронных адресов хранения ведение организационной и распорядительной документации, в т.ч. и по персоналу ведение документации по учету и движению кадров (СЗВ -ТД) проводит сбор и проверку личных документов работников осуществляет подготовку необходимых материалов к совещаниям, переговорами и встречам, работу со СМИ. осуществляет размещение информации на официальном сайте учреждения и соц. сетях. |