- Разработка продукта от идеи до полки. Создание креативной концепции и итогового дизайна продукта, формулирование УТП, взаимодействие со смежными подразделениями: дизайн, продажи, маркетинг; - Описание и проверка гипотез; - Генерация и проработка идей; - Оценка и анализ конкурентов; - Общение с клиентами, контрагентами и сотрудниками (e.g. продажи, поддержка) для сбора запросов клиентов, в т.ч. глубинные интервью; - Опыт создания новых или масштабирования существующих продуктов в роли менеджера продукта; - Ответственность за продукт или большую часть продукта; - Формирование и приоритезация бэклога; - Разработка и контроль KPI продукта и проекта; - Прототипирование и дизайн; - Написание ФТ и ТЗ, разбивка на спринты; - Постановка задач команде разработчикам и дизайнерам. - Анализ действующего продукта, его сильных и слабых сторон. |