Условия - Работа в стабильной компании. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. - Хорошие бытовые условия, обеспечение спецодеждой. - График работы сменный. - Заработная плата два раза в месяц. Требования Опыт работы на аналогичной должности (мастер-приемщик, сервис-менеджер) обязателен. - Знание сервисных услуг. - отличное знание устройства автомобилей отечественного и импортного производства; - опыт продуктивной работы с клиентами, управления персоналом; - личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активность. - Уверенный пользователь ПК. - Активная жизненная позиция, ответственность, работоспособность, лидерский потенциал приветствуются. - Желание обучаться и развивать свои профессиональные навыки. Обязанности Работа с клиентами на этапе приема и выдачи автомобилей, запись и консультирование клиентов об услугах сервиса. - Работа со страховыми компаниями. - Организация и контроль работы персонала. - Оформление заказ-нарядов, согласование доп. работ. - Первичная диагностика неисправности автомобиля, согласование сроков и стоимости работ. - Контроль качества выполняемых работ. - Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха. - Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки. - Контроль полноты и своевременности выполнения работ. - Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями. |