Что нужно будет делать? 1. Общаться с потенциальными, релевантными клиентами и выявлять планы по освещению (не умеешь - научим); 2. Мы научим тебя взаимодействовать со специалистами разного профиля для решения задач по освещению; 3. Консультировать клиента по продукции Компании так, чтобы у него не возникло даже мысли, что он сможет обойтись без нас; 4. Работать в команде с менеджерами по продажам - передавать выявленные потребности клиента. В перспективы ты вырастешь и уже тебе будет передавать клиентов для дальнейшей работы; 5. Взаимодействовать с отделом маркетинга, это те крутые ребята, которые разрабатывают скрипты, находят релевантные клиентские базы и готовы к твоей обратной связи! Мы гибкие, готовы меняться и пробовать новое, ты сможешь делиться своим мнением, участвовать в проектах; 6. И, конечно, никуда без отчетности - ты будешь фиксировать всю-всю полученную информацию по клиенту (тут спасибо способностям Шерлока) в amoCRM это CRM система, в который мы храним данные о клиентах. В ней можно быстро найти контакты клиента, проверить договоренности с ним, посмотреть предыдущие и текущие сделки. Как это нужно будет делать? У нас разработаны все цепочки, скрипты, подготовлена база для звонков с высокой конверсией, при этом мы умеем слышать и слушать, делись своим мнением и мы будем становиться лучше с каждым днем вместе. Тебе нужно будет звонить клиентам и задавать вопросы по анкете, ответы заносить в автоматизированную CRM. |