Наши пожелания: Обязателен опыт работы в технической поддержке (от 1 года); Опыт диагностики/ремонта ПК на уровне замены комплектующих; Опыт работы/диагностики оргтехники HP, Kyocera, Brother периферийного оборудования; Опыт работы/администрирования ОС семейства Windows/Windows Server; Знание и понимание (!) принципов работы сетей (LAN, WAN, стека TCP/IP, DHCP и т.д.); Понимание принципа обеспечения Общества по информационной безопасности, знание и применение ПО Kaspersky Lab, Dr. Web и др. Обязанности: Администрирование и настройка серверов (Windows Server 2008/2012/2016/2019); Настройка и администрирование Active Directory, DHCP, DNS, Terminal Services; Администрирование виртуальных машин на базе VSphere, VMware; Организация и контроль резервного копирования информации на серверах и рабочих станциях компании. Настройка и сопровождение сетевой инфраструктуры компании; Настройка сетевого оборудования Mikrotik; Администрирование и сопровождение почтовых серверов; Составление технических заданий на покупку серверов, офисной техники, компьютеров и комплектующих; Общение с поставщиками оборудования и провайдерами. 1С - развертывание на клиентские ПК через политики; Сетевые принтеры (слежение, закупка расходников и зч, простой ремонт); Сетевые хранилища Synology; Решение заявок, полученных от пользователей в HelpDesk, Решение проблем пользователей по средствам удаленного доступа, создание инструкций, Покупка, сборка, модернизация компьютеров и ноутбуков. При необходимости выезд на объекты (раз в неделю или реже). |