- Обработка входящих запросов; - Корректное и вежливое общение с потенциальным клиентом; - Формирование заказа под запрос потенциального клиента; - Формирование счетов на оплату; - Документооборот с физ.лицами; - Ведение клиента после согласования заказа (контроль оплаты, контроль получения) - Своевременное и корректное занесение информации в срм; - Информирование клиента об исполнении заказа со стороны компании (срм система); - Получение обратной связи от клиента; - Курирование и частичный контроль работы логиста совместно с руководителем отдела продаж - Оптимизация рабочих функций, внесение предложений по организации работы; - Своевременное информирование руководителя отдела продаж о всех нестандартных/сложных ситуациях; - Участвовать во всех запланированных онлайн конференциях; - Выполнять задачи в срм в срок; - Незамедлительно (в рамках рабочего времени) отвечать на вопросы от руководителя отдела продаж; - Предоставлять необходимые отчеты для руководства; - Рассылка предложений на e-mail; - Работа с текущей клиентской базой. |