- Формирование стратегии PR-кампании проекта, реализация задач руководства; - Формирование и поддержание имиджа проекта, репутации компании и личностных брен-дов; - Работа с digital PR-инструментами; - Своя дружественная база СМИ, блогеров, редакторов приветствуется; - Умение делать инфоповоды; - Обязательный мониторинг и аккредитация на звездные мероприятия 1-2 категории (премии, показы, премьеры, концерты, спектакли и т.д.); - Мониторинг публикаций о проекте в СМИ, работа над обратной связью; - Работа с публикациями в СМИ, блогерами, инфлюенсерами, седебрити (follow up, рассылка новостей, приглашение на мероприятия, предложение материалов для публикации и т.д.); - Копирайтинг и редактирование текстов (написание пресс-релизов, колонок, новостей, комментариев); - Навыки презентации, навыки ресерча, навыки ивент-менеджмента; - Копирайтинг; - Аналитика и составление отчетности; - Организация, запуск и продвижение спецпроектов (розыгрыши, благотворительные про-граммы, и т.д.) в рамках действующих проектов; - Анализ эффективности PR-кампаний согласно разработанному ТЗ; - Анализ деятельности конкурентов; - Сопровождение руководства на значимые мероприятия. |