- ведение делопроизводства бумажного и электронного (прием и регистрация входящей корреспонденции, передача ее исполнителям, ведение картотеки учета прохождения документации, отправка документов и т.д.). - взаимодействие с менеджерами отдела (оперативная помощь и разрешение рабочих вопросов, составление и согласование договоров, составление информационных писем, запросов и иных документов, поиск информации). - выполнение отдельных служебных поручений руководителя; - подготовка менеджеров и руководителя в командировку (расчет и оформление командировочных, поиск и покупка авиабилетов, поиск и бронирование гостиниц, оформление виз, оформление закрывающих документов по окончанию командировки). - Работа в ERP - взаимодействие с бухгалтерией (помощь в отправке бухгалтерских документов, контроль получения подписанных экземпляров со стороны клиента). |