Обязанности: 1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния и функционирования в соответствии с правилами Компании зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль над исправностью оборудования (освещения, системы отопления, вентиляции, кондиционирования и др.). 2. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 2. Участие в разработке планов строительства и ремонтов зданий, систем водоснабжения, вентиляции, электроснабжения и другого оборудования и систем жизнеобеспечения Компании. 3. Составление смет хозяйственных расходов, составление заявок и приобретение хоз. и канц. товаров, расходных материалов. 4. Руководство работами по содержанию зданий и прилегающей окружающей территории в надлежащем состоянии. 5. Организация проведения уборки, контроль за соблюдением чистоты на территории и во внутренних помещениях здания. 6. Подготовка помещений к ежедневной эксплуатации. Организация своевременного мелкого ремонта (силами сотрудников службы сервиса или с привлечением сторонних подрядчиков) 7. Управление автотранспортом предприятия, обеспечение плановых и внеплановых ремонтов и ТО, контроль работы водителей, учет расходов на ГСМ. 8. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы сервиса. 9. Взаимодействие в прямом подчинении Исполнительному директору. 10. Контроль и руководство сотрудниками Службы сервиса (уборщица, разнорабочие, водитель). 11. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. |