Управление персоналом отдела маркетинга и рекламы: подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения; - Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии; - Разработка, маркетинговых планов и рекламных мероприятий, контроль за их реализацией; - Изучение существующих и перспективных рынков сбыта выпускаемой продукции и оказываемых услуг компании; - Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка продуктов и услуг компании, анализом ценообразования и предпочтений потребителей, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов и т.д.; - Сегментация целевой аудитории на весь спектр продуктов и услуг, подбор действенных рекламных каналов и инструментов; - Бренд - менеджмент; - Продакт - менеджмент; - Создание (обновление) сайтов, продающих текстов, новых сервисов, составление технических заданий для разработчиков и дизайнеров, контроль бюджетов, сроков, результатов; - Создание рекламных кампаний в Яндекс.директ, РСЯ, Google AdWords, КМС. Аналитика результатов интернет-рекламы, работа по оптимизации показателей воронки продаж; - Контроль над администрированием сайтов и социальных сетей группы компаний, анализ юзабилити корпоративных сайтов, повышение удобства и функциональности пользовательских интерфейсов - Создание печатных и иных рекламных материалов собственными силами и/или силами сторонних организаций, составление технических заданий для разработчиков и дизайнеров, контроль бюджетов, сроков, результатов, а также контроль за неснижаемыми остатками рекламных материалов, контроль и отчетность по использованию; - Поиск и подбор поставщиков и исполнителей, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки, благоприятные условия поставок и т.д.; - Как результат - добросовестного и креативного выполнения вышеперечисленных и иных функциональных действий в сфере маркетинга - рост объема продаж и чистой прибыли группы компаний (до плановых значений и выше)! |