Опыт: Опыт работы в продажах от 2х лет ОБЯЗАТЕЛЕН!; Опыт работе в рекламно-производственных компаниях, рекламных агентствах, рекламных отделах будет вашим преимуществом; Опыт работы в продажах наружной рекламы, выставочного оборудования, мобильных стендов, полиграфической и сувенирной продукции, интерьерной и широкоформатной печати поможет вам быстро адаптироваться. Знания, умения, навыки: Умение общаться с людьми, проводить переговоры, показывать выгоду; Знание теории продаж, умение применять ее на практике; Умение организовать процесс; Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами; Умение работать в команде. Личные качества: Активность, креативность, мобильность; Организованность, внимание к деталям, любовь к людям; Высокая степень ответственности, пунктуальность, гибкость; Желание найти постоянную работу и развиваться в области рекламы и ее производства |