Формирование плана долгосрочной стратегии развития компании Управление персоналом офиса (подбор, адаптация, обучение, эффективная мотивация сотрудников). В прямом подчинении: юридический отдел, отдел кадров, отдел делопроизводства, секретариат, сметный отдел, тендерный отдел, отдел проектирования, отдел материально-технического обеспечения, IT-отдел) Создание системы корпоративных ценностей Консолидация всех отделов компании в единую систему, обеспечение эффективной коммуникации и документооборота между подразделениями Разработка локально-нормативной документации (положения отделов, должностные инструкции, регламенты) Оперативное планирование деятельности отделов подразделений на месяц, квартал, год Проведение собраний и планерок для ежедневной постановки задач сотрудникам офиса, ведение реестра поручений, контроль за качеством и своевременностью их исполнения. |