Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, создавать для них комфортные условия. При этом соискатель должен обладать следующими навыками и знаниями: уверенное использование персонального компьютера; знать правила обслуживания клиентов и этикет; знать внутреннюю документацию относительно своей работы. Нужно четко знать, какие услуги оказывает компания своим клиентам, а также их точную стоимость, чтобы никого не вводить в заблуждение. обязанности администратора автомойки. Организовать качественное обслуживание клиентов, предоставить им комфортные условия в период ожидания. Консультировать клиентов, интересующихся ценами и списком услуг конкретной автомойки. Решать конфликтные ситуации в случае их возникновения. Сообщать подчиненным об указаниях руководства. Каждый день делать отчет по выполненной работе. Также в обязанности входит делать ведомости по ЗП, работа с банком (оплата счетов), заказ воды (в продаже имеется бутилированная вода). |