Встреча клиентов, контрагентов, партнеров компании (рабочее место находится в зоне ресепшен); Делопроизводство, документооборот в организации; Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, обработка входящей / исходящей корреспонденции и документов (заказ курьеров); Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач; Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц); Поддержание жизнедеятельности офиса (работа с вендорами, заказ поставок, регистрация счетов, передача первичной документации в бухгалтерию); Отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Организация мероприятий, конференций, корпоративов. |