- Стаж работы не менее 3 лет; - Среднее профессиональное или высшее образование технического профиля; - Владение английским языком на уровне чтения технической документации; - Желателен опыт работы с Systems Center Service Manager; - Опыт поддержки пользователей на 1-2 линии; - Знание Windows 10 и более ранних версий на уровне администратора; - Понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory; настройки и установки ПО на клиентские машины; - Опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.; - Опыт выявления проблем на уровне узлов; - Деловые и личностные качества: быстрая адаптация к новым информационным системам, быстрая обучаемость, профессиональная честность, умение работать в команде, аккуратность, активность, бесконфликтность, уравновешенность, стрессоустойчивость, самостоятельность, пунктуальность, ответственный подход к работе, коммуникабельность, быстрая реакция. |