Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками; • обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками; • формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками; • контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок; • регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам; • проверка расчетов с поставщиками; • предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам; • участие в совершенствовании профильных планов счетов бухучета; • участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков; • своевременное предоставление ОСВ, книги покупок и продаж (еженедельно и ежемесячно - в установленный срок). |