Помощник руководителя, офис-менеджер

№ 925739  ·  8 июня 2021, 12:04  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Балашихе


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Водитель, курьер (подработка)

Компания

ООО "Мосэкосервис"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Водитель, курьер

Компания

ООО "ЭКО-Столица"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Тандем проект"

Обязанности

Работа в режиме многозадачности и дедлайна. Стандартные обязанности помощника Руководителя, секретаря, офис-менеджера.

• Организация и участие в совещаниях

• Протоколирование совещаний и контроль исполнения поставленных задач/сроков (работа в 1С)

• Введение документооборота

• Телефонные переговоры

• Встреча посетителей, кофе-чай для гостей офиса, заказ пропусков

• Помощь в планировании деловых встреч Руководителя

• Полная административная и информационная поддержка Руководителя: планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, командировок и поездок

• Подготовка необходимой информации и документов

• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений Руководителя

• Контроль качества подготовки, юридической грамотности составления документов, предоставляемых на подпись Руководителю, исходящих от Руководителя

• Работа с договорами (контроль согласования договоров всеми заместителями Руководителя)

• Выполнение личных поручений и контроль исполнения поручений Руководителя

• Подготовка и оформление документов для Руководителя

• Организация и ведение делопроизводства и архивного дела: работа с входящей и исходящей документацией организация подписания документов

• Подбор, обработка и анализ различной информации по запросу Руководителя

• Travel-помощь Руководителю и его заместителям: покупка билетов, организация командировок.

•Поддержка руководителей в повседневных организационных вопросах и обеспечение деловых поездок и встреч сотрудников

• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, контроль за уборкой и порядком в офисе.

• Административная и информационная поддержка сотрудников компании.

• Организация документооборота, контроль исполнения поручений.

• Прием и отправка корреспонденции.


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, офис-менеджер

Компания

ООО "Модус Транс"

Обязанности

- Выполнение срочных поручений Генерального Директора, включая поручения, не касающиеся работы офиса - в приоритете и в режиме многозадачности.

- Разъезды по поручениям

- Сбор информации, анализ и отчет по найденной информации Генеральному директору.

- Помощь юристу в открытии новых Организаций, начиная с поиска помещений по определенным ИФНС, заканчивая обстановкой помещения мебелью, организация почтового обслуживания и других вопросов.

- Организация установки:

кондиционеров

видеодомофона

системы СКУД (вход по отпечатку пальцев)

скрытой камеры

- Ведение отчетности по расходам

- Прием и сортировка входящей/исходящей информации (корреспонденция, ведение реестра договоров)

- Делопроизводство, работа с копиром, сканером

- Работа с отделениями Почты России

- Прием гостей

Достижения: участвовала в создании новой организации, начиная с поиска помещения в аренду по определенным критериям, заканчивая обустройством офиса, размещением сотрудников и организацией взаимодействия с внешними поставщиками.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО "Термозит"

Обязанности

Стандартные обязанности секретаря и офис-менеджера

Делопроизводство

Помощь руководителю компании

Решение организационных вопросов

Помощь менеджерам

Составление заявок на производство

Ведение заказа вплоть до реализации

Отслеживание готовности продукции

Отслеживание остатков склада

Взаимодействие с отделом снабжения, бухгалтерии, сотрудниками производства


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Восток" (Форд Центр Измайлово)

Обязанности

- Привлечение клиентов по внутренней базе

- Продажа услуг

- Исходящие вызовы

- Ежедневные отчеты

- Работа в 1C Предприятие

- Работа с CRM

- Опрос клиентов о качестве обслуживания

- Прием, обработка и контроль решений по претензиям клиентов

- Ведение внутренней статистики

- Жизнеобеспечение офиса

Достижения: провела анализ бизнес-процессов и совместно с программистами 1С разработала ТЗ для ряда дополнительных обработок. Данные обработки позволили перейти от выгрузки вручную текстовой информации по клиентам к полноценной работе в 1С, в результате повысив эффективность работы сотрудников и отдела в целом.

Ряд привнесенных предложений также позволил более эффективно организовать внутренние коммуникации, что благоприятно отразилось на работе других отделов (ТОиР, СТО, МКЦ и менеджерам по продажам автомобилей), повысив объем продаж новых автомобилей и уровень обслуживания ранее проданных.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Восток" (Форд Центр Измайлово)

Обязанности

Прием, обработка и распределение входящих вызовов, работа с мини-АТС, мониторинг звонков в Microsoft Excel, ежедневные отчеты, работа в 1C Предприятие

- Прием и обработка претензий клиентов

- Ведение внутренней статистики


Период работы

июль 2009 — июль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Няня, домработница

Обязанности

Уборка дома, готовка, уход за ребенком.


Период работы

январь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

НП "ЦАПОЗИС", г.Москва - [юридические услуги]

Обязанности

- Координация работы курьеров (10 человек)

- Ведение документации (входящая, исходящая)

- Работа с государственными органами (фонды, налоговые, нотариусы, банки)

- Регистрация ООО, ОАО, ИП, ЗАО, НП

- Прием входящих звонков

- Прием и сортировка входящей информации (корреспонденция, факсимильные сообщения), - Разъезды по поручениям

- Делопроизводство, работа с факсом, копиром, сканером

- Прием гостей

- Ведение отчетности сотрудников по расходам

- Жизнеобеспечение офиса


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский областной медицинский колледж

Специальность

Медсестра широкого профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

Курс PetraTech "Работа в глобальной сети Интернет" (сертификат), свидетельство о получении образования по курсу: "Основы бухгалтерского учета" + 1С: Бухгалтерия 8.2,

Курс: "Деловая e-mail переписка" (сертификат).

Навыки и умения

- имею навык работы в режиме многозадачности и дедлайна

- Свободно владею продуктами MS Office, Open Office

- Хорошо ориентируюсь в Web-технологиях

- Скорость набора текста ~150 зн./мин.

- Среднее знание Adobe Photoshop

- Грамотность

- Опытный и уверенный пользователь ПК, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и др.

- Внимание к мелочам

- Усидчивость

- Целеустремленность

- Ответственность

- Умение оптимизировать рабочий процесс

- Готова работать с большим объемом информации

- Всегда рада обучиться чему-то новому

- Быстро усваиваю информацию

- Контактность

- Умение находить общий язык с собеседником

- Умение проявить интерес и заботу по отношению к собеседнику

- Имею большое желание расти и развиваться

- Легкая адаптация к новым информационным системам

- Настойчивость

- Пунктуальность

Участие в крупных проектах: автоматизация ведения отчетности сотрудников по расходам, автоматизация работы курьеров, участие в оптимизации рабочего процесса, работа с программистами 1С по собственным идеям.

- Наличие автомобиля