Оператор ПК

№ 925637  ·  30 октября 2020, 11:44  ·  0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (7 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

АЛИДИ, Группа компаний

Компания

Специалист отдела документооборота по товарному учету

Обязанности

Обработка заказов на отгрузку,

Ввод данных в учетные системы по всем операциям товародвижения в соответствии с рабочими инструкциями;

Формирование и оформление первичной документации по товарному учету - отгрузка продукции и рекламы клиентам, оформление возвратов, перемещений, приходов.


Период работы

август 2019 — июль 2020   (1 год)

Должность

Специалист Отдела анализа и процессинга

Компания

ООО АПХ Мираторг

Обязанности

Прием и обработка заказов в сегменте HoReCa;

Оформление и обработка заказов в программе Sap;

Подготовка отчетов.


Период работы

апрель 2015 — июль 2015   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с поставщиками

Компания

ЗАО "Юлмарт"

Обязанности

- Работа с поставщиками;

- Отслеживание остатков / задолженностей по браку;

- Выставление претензий, проведение сверок;

- Обработка брака;

- Взаимодействие со всеми отделами компании;

- Отчетность.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист по учету

Компания

Мираторг

Обязанности

1) Проверка документов поставщика, контроль цен, оформление приходных документов, внесение в программу Navision количества поступившего товара, оформление акта Торг-1, проверка и подтверждение актов приемки на ответственное хранение МХ-1;

2) Внесение заказов на отгрузку со склада на магазины в Navision, учет и подготовка к отгрузке документов;

3) Урегулирование расхождений между складом и магазином на транзитном счете.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист Отдела по работе с товарными остатками Управления оперативного учета

Компания

Энтер

Обязанности

Контроль корректности отражения приемки и отгрузки товара магазинами и складами доставки; перемещения товара по складам, корректности оформления товародвижения в учетной системе компании;

Обработкой расхождений, заявленных при приемке товара сотрудниками магазинов и РСД;

Контроль корректности предоставленных магазинами и РСД актов расхождений,

Учет и ведение реестров по актам расхождений;

Выставление претензий лог-операторам;

Оказание методической помощи сотрудникам магазинов по составление актов расхождений;

Исполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя, предоставлением запрашиваемых отчетов.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Старший оператор

Компания

Энтер

Обязанности

Контроль работы операторов смены;

Контроль корректности документооборота на складе, подготовки и отправки регулярных отчетов;

Контроль за правильностью ввода данных операторами в 1С 8.2 Управление торговлей;

Контроль за правильностью обработки приходной и расходной документации, а также соблюдения правил заполнения установленной отчетности принятой в Компании;

Участием в процессе внедрения изменений на этапе реализации.

Участием в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности работы, развитию достигнутых успехов и, а также мероприятий по оптимизации затрат и устранению выявленных недостатков;

Учетом экономических и технологических показателей работы склада.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

Энтер

Обязанности

Обработка документации;

Обработка приходной и расходной документации

Ввод информации в Базу Данных;

Ведение текущих реестров.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "СОГАЗ"

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей документации в программе Документум ОСД, прием входящих звонков, факс, входящая/исходящая почта, работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский технологический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в напряженном ритме, расставлять приоритеты, направленность на профессиональное развитие и материальный рост, конструктивный подход к освоению новых сфер деятельности, способность легко и быстро обучаться, коммуникабельность, ответственность.

Владение ПК в объеме уверенного пользователя (MS Word, MS Excel, MS Accesse, Internet, Microsoft Office Outlook, 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С 8.2 Управление торговлей).

Готова изучить другие специализированные программы.

Портфолио

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Домодедово  ›  Оператор ПК

Склад / Логистика / ВЭД