Заместитель директора, Товаровед, Старший кассир, Администратор, Оператор, Кладовщик

№ 842738  ·  25 ноября 2022, 13:05  ·  1 просмотр

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "ПСК ФАРМА"

Обязанности

Принимать на склад, взвешивать, хранить и выдавать материальные ценности, сырье, полуфабрикаты, детали, продукцию, материалы и т. д

Проверять соответствие поступаемых на склад товарно-материальных ценностей продукции, указанной в сопроводительной документации

Размещать товарно-материальные ценности на местах хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам

Организовывать хранение таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей

Руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением товарно-материальных ценностей на складе

Комплектовать партии товарно-материальных ценностей в зависимости от поступивших заказов.

Вести учет хранящихся на складе товарно-материальных ценностей и вести соответствующую документацию в 1С.

Участвовать в процессе инвентаризации

Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, поступивших на хранение.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2020   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник Расчетно-кассового центра

Компания

АО Тандер

Обязанности

Организация, управление и контроль работы кассиров магазина.

Составление и отправка файлов экспорта реальных операций.

Обеспечение установленного режима работы магазина.

Объявления по громкой связи, оформление проходящих в магазине акций.

Контроль бесперебойной работы имеющегося кассового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Работа с кассой: снятие Х, Z отчетов, аннулирование, удаление позиций покупки, оформление возвратов. Обеспечение полноценной работы кассовой зоны, инкассации, прием, заказ размена, ведение кассовой документации (кассовой книги, журналов кассира операциониста), графиков работы кассиров, табелей учета рабочего времени, выдача заработной платы.

Решение конфликтных ситуаций с покупателем.

Работа с кассой: снятие Х, Z отчетов, аннулирование, удаление позиций покупки, оформление возвратов. Обеспечение полноценной работы кассовой зоны, инкассации, прием, заказ размена, ведение кассовой документации (кассовой книги, журналов кассира операциониста), составление графиков работы кассиров, табелей учета рабочего времени, выдача заработной платы. Работа в программе " Тандер". В подчинении при открытии было 25 человек (кассиров).


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Заведующий магазином

Компания

Ооо Сити Ритейл "Полушка"

Обязанности

Организация, управление и контроль работы персонала магазина.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Обеспечение установленного режима работы магазина.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Сведение пересорта, заказ товара в программе 1С.

Работа с кассой: снятие Х, Z отчетов, аннулирование, удаление позиций покупки, оформление возвратов. Обеспечение полноценной работы кассовой зоны, инкассации, прием, заказ размена, ведение кассовой документации (кассовой книги, журналов кассира операциониста), графиков работы кассиров, табелей учета рабочего времени, выдача заработной платы.

Решение конфликтных ситуаций с покупателем.

Прием товара по качеству, количеству и датам изготовления.Контроль сопровождающих документов.

Организация возврата некачественного товара поставщику, списания.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Бригадир торгового зала

Компания

ООО АТАК

Обязанности

Должностные обязанности: Организация, управление и контроль работы персонала магазина.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Обеспечение установленного режима работы магазина.

Заказ товара и его списание.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Мираторг

Обязанности

Организация, управление и контроль работы персонала магазина.

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Обеспечение установленного режима работы магазина.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Сведение пересорта, заказ товара в программе 1С.

Работа с кассой: снятие Х, Z отчетов, аннулирование, удаление позиций покупки, оформление возвратов. Обеспечение полноценной работы кассовой зоны, инкассации, прием, заказ размена, ведение кассовой документации (кассовой книги, журналов кассира операциониста), графиков работы кассиров, табелей учета рабочего времени, выдача заработной платы.


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший Кассир

Компания

ЗАО "СПАР РИТЕЙЛ"

Обязанности

Работа с кассой: снятие Х, Z отчетов, аннулирование, удаление позиций покупки, оформление возвратов. Обеспечение полноценной работы кассовой зоны, инкассации, прием, заказ размена, ведение кассовой документации (кассовой книги, журналов кассира операциониста), графиков работы кассиров, табелей учета рабочего времени, выдача заработной платы. Работа в программе " Кристал". В подчинении 9 человек (кассиры).


Период работы

июнь 2010 — март 2011   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО " Копейка-МО"

Обязанности

Организация, управление и контроль работы персонала магазина (6 кассиров, 4 продавца, марчендайзер, уборщица).

Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

Внутренняя и внешняя инкассации. Заказ разменного фонда в банке.

Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

Обеспечение установленного режима работы магазина.

Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Составление графиков работы и представления на премии и штрафы. Выдача заработной платы.

Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.


Период работы

сентябрь 2009 — март 2010   (7 месяцев)

Должность

Бармен-Администратор

Компания

ООО "Талдом Фудс"

Обязанности

Обслуживание клиентов, консультация посетителей по вопросам выбора блюд и напитков, изготовление коктейлей, денежные расчеты с посетителями, составление заказа на необходимое кол-во и ассортимент напитков, закусок и других товаров, учет посуды, ведение кассовой книги, прием товара и продуктов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ГПТЛ-95

Специальность

Повар, кондитер, бухгалтер, швея.


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МИЭП

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Директор/ Заместитель управляющего

Учебное заведение: УЦ ЗАО "ТД Перекресток", г. Москва

Продолжительность: 2 недели

Дата окончания: Апрель 2011 года

Название курса: Администратор

Учебное заведение: УЦ ООО "Копейка-М.О.", г. Москва

Продолжительность: 2 недели

Дата окончания: Сентябрь 2010 года

Название курса: Офис-менеджер

Учебное заведение: Образовательный центр "Дубна", г. Дубна

Продолжительность: 4 месяца

Дата окончания: Март 2009 года

Навыки и умения

Английский язык: Базовый

Компьютерные навыки и знания: Интернет, эл. почта, Word, Excel, Power Point, SAP, NQ "Кристал", 1C Торговля, Слад, а также имею опыт работы с офисной (принтеры, сканеры, факс, мини АТС) и торговой техникой (кассовые аппараты).

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B наличие автомобиля.

Интересуют вакансии только в городе ДУБНА!!!

Ключевые навыки и достижения: Коммуникабельность, Самостоятельность, Пунктуальность, Организованность, Ответственность, Активность.

Владею Методом Печати "В СЛЕПУЮ". Скорость печати около 170 ударов в минуту.

В наличии мед.книжка

Обо мне

Адекватна, легко обучаема.