Офис-менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами

№ 839419  ·  1 октября 2019, 12:16  ·  2 просмотра

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 января 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "Эксперт Спецодежда"

Обязанности

Работа в 1С "Управление торговлей" 8.3

прием заказов, оформление договоров, отгрузка товара, выставление счетов,

рассылка актов сверки, контроль исполнения договорных условий и поступления денежных средств

отслеживание и контроль дебиторской задолженности, корректировка счетов, заведение контрагента в базу, общение с клиентами по телефону.

Подготовка документации для участия в тендерах


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Классик М

Обязанности

Помощь менеджерам отдела,

работа с запросами от клиентов, без поиска новых, работа в 1 С, формировании документов на оплату и отгрузку товара, решение проблем с водителями.разбор недопоставок.


Период работы

март 2006 — декабрь 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Рекламное агенство " Престиж-З"

Обязанности

Ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов, подготовка клиентской папки заказов

Сопровождение клиента на всех этапах работы, размещение заказов на производстве (подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)

Ведение документооборота по своему направлению - заключение и сопровождение договоров, выставление счетов и оформление первичной документации, работа в Adobe Photoshop, MS Word, Excel;

Сопровождение сайта компании (обновление продукции, работа по поиску клиентов, аналитика посещений, рассылка по электронной почте);

Ведение и развитие базы данных.


Период работы

август 2003 — август 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Развлекательный комплекс "Черепаха"

Обязанности

Прием и оформление заказов на проведение мероприятий,

Подготовка мероприятий и контроль за их проведением.

Отчеты и материальная ответственность.

Управление персоналом зала, официантами и техническим персоналом.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Медицинское училище 5

Специальность

Мед.сестра


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, )

Ответственная, аккуратная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаема.

Без вредных привычек. Стрессоустойчивость высокая

Имею права класса В - уверенно вожу автомобиль.

Замужем.

С января 2008 года находилась в декретном отпуске, а затем в отпуске по уходу за детьми.

Имею 2-их детей (11 лет и 5 лет). Дети ходят в школу и в детский сад.

В период с 2010 года активно занималась общественной работой связанной с детьми. Являюсь председателем родительского комитета в школе и в детском саду. Организовывала мероприятия и осуществляла закупки ТМЦ для нужд класса и группы.

Заинтересована в предложениях по профилю маркетинга, документооборота, работа с имеющейся клиентской базой.