Координатор, помощник руководителя

№ 838586  ·  5 февраля 2024, 17:04  ·  70 просмотров

Имя

Натали

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (10 ноября 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "КАСКАД"

Обязанности

Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение.

Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное исполнение.

Осуществление организационной подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Прием посетителей, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. И выше стоящего руководства.

Коммуникации с производством от А до Я.

Первичная юридическая поддержка компании. Далее работа в дуэте с юристом.

Помощь HR: первичные собеседование, графики, расчет и выплата зарплаты.

В подчинение курьерская служба, клининг.

Полное снабжение офиса, производства.

Travel-поддержка.

Введения личных дел руководителя. (Счета, долги, гос.органы и.т.д)


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ДИАЛИР-КАДРЫ"

Обязанности

Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное исполнение.

Осуществление организационной подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.Прием посетителей.

Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.

В подчинение курьерская служба от 3-х человек.

Полное снабжение офиса.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО "Студия 17"

Обязанности

Обязанности:

- координация творческого процесса

-в подчинение департамент автомобилей из 4-8 человек + 3 рабочих

- Введение документов (производственные отчеты, инвентаризация, списки группы, документы группы, заключение договоров и.т.д)

-организация питания

-закупка необходимого материала для производства

-набор персонала

-Подготовка табеля на з/п


Период работы

декабрь 2012 — март 2013   (4 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Суши-маркет

Обязанности

Открытие, закрытие магазина. Работа с посетителями. Работа на кассе, отчетность. Контроль за работой персонала магазина, участие в инвентаризации, закупке продуктов, инкассация


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Федотов, Салон красоты "Креатив"

Обязанности

Открытие, закрытие салона .Работа с персоналом.Ведение отчетности

Анализ деятельности, выполнение плановых показателей продаж. Обработка входящих звонков.

Обзвон клиентской базы. составление графиков работы.Учет краски и косметики.Заказ косметики.Управление всеми внутренними процессами салона..


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

СПбГУП

Специальность

Конфликтолог "Социально-трудовые конфликты"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Театр Юго-Западный, Актерское мастерство 11 лет

Навыки и умения

Стрессоустойчивость, желание обучаться, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде, амбициозность, коммуникабельность, креативность

Портфолио