Менеджер по работе с клиентами (НЕ ПРОДАЖИ)

№ 824452  ·  8 ноября 2021, 11:07  ·  0 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — апрель 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Переведена на Старшего менеджера отдела обслуживания клиентов

Компания

ООО "Чистый Город"

Обязанности

Прежние.


Период работы

апрель 2015 — февраль 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела обслуживания клиентов

Компания

ООО "Чистый Город"

Обязанности

- прием и обработка заказов клиентов, оформление документов (заключение договоров, пересылка документов клиентам);

- консультация клиентов в офисе, составление коммерческих предложений;

- подготовка рекламных материалов (листовок) для размещения на стендах;

- контроль и работа по выявлению, учету и погашению дебиторской задолженности;

- предоставление клиентам данных по фотоотчету;

- обзвон новых клиентов после размещения для уточнения эффекта о проведенной рекламной компании, планов на дальнейшее размещение;

- обзвон компаний/частных лиц, которые нарушают закон МО № 249/2005-оз от 29.11.2005;

- отчетность (сбор необходимых документов и предоставление их в бухгалтерию, составление реестров);

- работа в программе 1С: Предприятие 8.3.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Генерального директора

Компания

ОАО "Промстрой"

Обязанности

- планирование рабочего дня Генерального директора;

- контроль исполнения поручений Генерального директора;

- контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;

- организация и проведение переговоров (в т.ч. подготовка материалов к переговорам);

- встреча посетителей‚ чай/кофе;

- оформление пропусков для гостей и гостевого автотранспорта;

- покупка авиа и ж/д билетов‚ бронь гостиниц;

- помощь Генеральному директору в подготовке документов, редактировании текстов.


Период работы

февраль 2010 — май 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь, затем помощник бухгалтера

Компания

ООО "СЛК"

Обязанности

Секретарь:

- ведение табеля учета рабочего времени;

- прием и распределение входящих звонков;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ визиток для персонала, печатей, штампов, воды, канцтоваров, оргтехники, расходных материалов к орг.технике, мебели; покупка продуктов);

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

- работа с курьерскими службами;

- ведение реестров с договорами;

- заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;

- и другие поручения сотрудников и руководителей.

Помощник бухгалтера:

- оплата счетов через банк-клиент (ОАО "ПРБ", РосЕвроБанк, Юниаструм банк);

- сбор, сортировка, проверка правильности оформления первичных документов;

- архивирование первичной документации;

- сверки с контрагентами;

- отслеживание своевременного поступления первичных документов;

- сбор документов по требованиям проверяющих органов;

- подготовка документов для регистрации юридических лиц;

- поездки в налоговые, фонды, банки;

- и другие поручения главных бухгалтеров


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Ив Роше"

Обязанности

- консультирование покупателей по продукции в торговом зале;

- приемка и выкладка продукции по стандартам мерчандайзинга;

- работа на кассе;

- оформление бутика и поддержание порядка в торговом зале;

- участие в проведении инвентаризации;

- инкассация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), знание оргтехники (факс, сканер, ксерокс), умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: аккуратность, ответственность, усидчивость, доброжелательность.