Юрист, юрисконсульт

№ 816635  ·  14 октября 2022, 17:42  ·  1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (10 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

Строительная компания Стратегия

Обязанности

Составление, анализ и заключение договоров. Правовое обеспечение деятельности предприятия. Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.Защита интересов при проверках контролирующих органов, взаимодействие с администрацией города. Консультирование по вопросам подготовки, представления и получения разрешительной документации в ходе ведения строительных работ.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт, помощник руководителя по правовым вопросам

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности 7 (семи) юридических лиц, в том числе:

Разработка и подготовка, анализ, проверка гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, контроль за исполнением договоров организации-общехозяйственные договоры, аренда, поставка, подряд, займы, услуги, транспортные услуги, хранение, агентские, подготовка и согласование договоров строительного подряда и пр. Урегулирование вопросов, возникающих в деятельности организации, правовое обеспечение деятельности предприятия.

Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; подготовка исковых заявлений, рассмотрение и подготовка ответов на обращения работников, а также участие в трудовых спорах различной степени сложности, правовое сопровождение трудовых отношений. Подготовка документов по запросам в Государственную инспекцию труда г. Москвы и Московской области.

Оформление банковских гарантий по договорам с государственными заказчиками. Изучение тендерной и конкурсной документации. Написание запросов, разъяснений, жалоб в ФАС в рамках осуществления закупочной деятельности по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Представление интересов организации в ФАС.

Работа с учредительными документами. Разработка корпоративных документов, составление полного пакета учредительных документов для создания общества, уставов, внесения изменений в учредительные документы общества, оформление протоколов (решений) участников (участника) общих собраний общества, ликвидаций, реорганизаций общества. Разработка и оформление локальных нормативных актов компании и положений.

Исполнительное производство. Претензионная работа. Работа с контрагентами-должниками.

Защита интересов при проверках контролирующих органов, взаимодействие с администрацией города. Подготовка и подача обращений и запросов в регулирующие и надзорные органы.

Обеспечение оперативной консультационной работы по запросам подразделений компании.

По совместительству - Специалист по охране труда.

Вводный инструктаж при приеме на работу. Проведение аттестации рабочих мест - СОУТ. Разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности, программ проведения инструктажа по охране труда, контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда. Разработка программ обучения по охране и безопасности труда. Проведение инструктажей и обучения по охране труда. Организация обучения и проверки знаний персонала по соответствующим направлениям. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах. Организация выполнения предписаний контролирующих органов. Разработка распорядительной документации в части охраны труда, электро- и пожарной безопасности. Расследование и учет несчастных случаев на производстве. Решение текущих вопросов в области охраны труда. Ведение журналов обязательных инструктажей.


Период работы

март 2009 — ноябрь 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ФГБУЗ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата - 200 человек) :

- составление приказов по личному составу;

- оформление приема, увольнений, отпусков, командировок, больничных листов, перемещений,

- подсчет трудового стажа;

- формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т2;

- учет, ведение и заполнение трудовых книжек;

- составление табеля рабочего времени;

- составление и ведение графика отпусков;

- составление штатного расписания и внесение изменений;

- воинский учет и бронирование сотрудников, отчетность,

- оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам,

- статистика занятости,

- подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая);

- консультирование сотрудников по кадровым вопросам,

- выдача справок о трудовой деятельности;

- работа с должностными инструкциями, положениями о подразделениях,

- поиск, подбор и оценка персонала различных уровней, размещение вакансий в Интернете и СМИ, сотрудничество с государственными центрами занятости.


Период работы

октябрь 2002 — июль 2007   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Завод упаковочных изделий "ТОКК"

Обязанности

Организация работы отдела с нуля (численность штата - 400 человек).

-Разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений по отделам, должностных инструкций, положения о защите персональных данных сотрудников, положение о структуре управления организации,

- Разработка трудовых договоров, доп.соглашений,

- Прием, расстановка, перемещение и увольнение персонала,

- Поиск, проведение личных собеседований, телефонных интервью, подбор персонала (работа с кадровыми агентствами, работа со СМИ, прямой поиск, Internet).

- Оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам,

- Ведение кадровых документов в программе 1 С;

- Воинский учет и отчетность,

- Работа с трудовыми книжками, издание приказов по различным видам деятельности, в том числе по кадровому делопроизводству, подготовка служебных писем, работа с офисной техникой, выдача справок о трудовой деятельности.


Период работы

февраль 2002 — октябрь 2002   (9 месяцев)

Должность

Старший инспектор общего отдела

Компания

ОАО "Авиакомпания "Центр-Авиа"

Обязанности

Составление, анализ и заключение договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, политики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации в НОУ ДПО "Школа права "СТАТУТ" "Профессиональное представительство в судебном процессе", май 2014 год.

Навыки и умения

Знание программ MS Office (Word, Excel), программа по учету кадров, Internet, факс, ксерокс, принтер, мини-атс. Опыт работы с программами "Консультант плюс", "Гарант", "Система Юрист".

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, активная, дружелюбная, отзывчивая.