Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

№ 811143  ·  2 апреля 2024, 21:23  ·  39 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (6 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СК монолит"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме;

-подготовка внутренней отчетности для руководства;

-работа с договорами; сверка кредиторской и дебиторской задолженности; расчеты с поставщиками и заказчиками;

-постановка учета, организация документооборота;

-учет основных средств

Ведение участка банк-клиент.

Ведение участка касса.

Ведение участка расчеты с подотчетными лицами.

-взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями;

-контроль участков: зарплата в полном объеме, в разных режимах, налогов с ФОТ, касса, банк;знание программы ЗУП, 1С,

- работа с иностранными работниками (нерезидентами), с патентами .

-опыт прохождения аудиторских проверок;

- Ведение книги покупок, книги продаж.

- Выставление счетов, сверка по контрагентам.

- Введение и контроль оформления первичной документации по реализации в торговой и строительной организации, списанию материалов по статьям затрат, отгрузка без перехода права собственности.

- согласование реестров по платежам

- Работа с программой 1С 8:2, 8:3, ЗУП 3:1, Консультант Плюс, уверенный пользователь

- Сдача отчетности электронно.

- Работа в программе Диадок.

- Обновление программ.

- Получение гарантий, кредитов.

- Работа с государственными контрактами, участие в торгах.


Период работы

февраль 2014 — январь 2018   (4 года)

Должность

Заместитель гл.бухгалтера

Компания

ООО "Элиз строй"

Обязанности

-Ведение и составление налогов и отчетности по участку Зарплата;

-подготовка внутренней отчетности для руководства;

-работа с договорами; сверка кредиторской и дебиторской задолженности; расчеты с поставщиками и заказчиками;

-постановка учета, организация документооборота;

-учет основных средств

Ведение участка банк-клиент.

Ведение участка касса.

Ведение участка расчеты с подотчетными лицами.

-взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями;

-контроль участков: зарплата в полном объеме, в разных режимах, налогов с ФОТ, касса, банк;знание программы ЗУП, 1С,

- работа с иностранными работниками (нерезидентами), с патентами .

-опыт прохождения аудиторских проверок;

- Ведение книги покупок, книги продаж.

- Выставление счетов, сверка по контрагентам.

- Введение и контроль оформления первичной документации по реализации в торговой и строительной организации, списанию материалов по статьям затрат, отгрузка без перехода права собственности.

- согласование реестров по платежам

- Работа с программой 1С 8:2, 8:3, ЗУП 3:1, Консультант Плюс, уверенный пользователь

- Сдача отчетности электронно.

- Обновление программ.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

БУХГАЛТЕР

Компания

ООО"ТД ССК"

Обязанности

• Зам.гл.бухгалтера

29.11.2010-06.2011 ООО"ТД ССК"

- Работа в программе Банк-Клиент, с выписками банка, проведение п/п, отражение операций в б/у, ведение кассы в полном объеме.

- Контроль бухгалтеров на участке - банк, открытие, закрытие расчетных счетов в банках, подключение интернет-клиент-банк, заключение договоров на инкассацию с банком, лимит кассы по ОП.

- Организация взаиморасчетов с поставщиками

-Ведение книги покупок, книги продаж

- Взаимодействие с налоговыми органами,

- Работа с маркетинговыми договорами: выставление счетов, сверка по контрагентам, расчет суммы премии за выполнение условий по договору.

- Введение и контроль оформления первичной документации по реализации, списанию материалов по статьям затрат

-Проведение и оформление инвентаризаций товара, продукции, сырья и материалов

- Начисление з/пл и налоговых платежей по з/пл

- Закрытие периода,

-Сдача отчетности электронно .

-Выгрузка информации из БД,

- Обновление программы по инструкциям.


Период работы

май 2004 — октябрь 2010   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Товаровед-администратор ювелирного магазина

Компания

ООО"АДАМАС"

Обязанности

• Товаровед-администратор

05.2004-10.2010 ООО "Адамас-Ювелирторг", Розничная торговля

Бухгалтерские функции: касса - первичная документация, проверка кассовых отчетов КМ-6, проведение в программе ПАРУС ежедневной наличной выручки, формирование П/О, Р/О с пакетом прилагающихся документов, формирование в программе кассовой книги. Инкассация выручки.

Загрузка в SV-учет приходных накладных, формирование расходных накладных, актов отбраковки, формирование торговых и товарных отчетов сводных и в разрезе поставщиков, проведение инвентаризаций, переоценок остатка товарного запаса.

Ювелирная розничная торговля, Директор магазина.

Опыт работы в розничной ювелирной торговле около 7 лет.

Выполнение всех административных функций: управление персоналом, делопроизводство (служебные записки, приказы и т.д.), сбор разрешительных документов, регистрация в налоговой обособленного подразделения, взаимодействие с проверяющими органами, внесение предложений по продвижению предлагаемых товаров, участие в рекламных компаниях, соблюдение корпоративных стандартов. Работа с первичной документацией - касса, планирование бюджета магазина на месяц.

Функции по управлению магазином: открытие магазина с "нуля", общение с поставщиками, планирование товарного запаса и необходимого ассортимента с учетом сезонности, места расположения магазина, мониторинг цен конкурентов, прием товара, отбраковка, работа с покупателями, переоценка, инвентаризация, работа с импортом, обработка первичной документации, отчеты, работа на выставке, мерчандайзинг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский институт лингвистики

Специальность

Менеджер по персоналу


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

КАДТ

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

МГТУ им .Н.Э.Баумана, курсы повышения квалификации со знанием 1С . апрель2018г.

Навыки и умения

- Опыт работы в финансовой сфере 18 лет;

- Опыт работы в розничной ювелирной торговле около 7 лет.

- Опыт оперативного управления подразделениями до 7 человек;

- Навыки финансового планирования и бюджетирования деятельности;

- Участие в аналитических расчетах;

- Опыт подготовки аналитической и финансовой отчетности;

- Знание российского бухгалтерского и налогового законодательства.

- Опыт организации работ по разработке бюджетов подразделений предприятия, управление затратами и контроль его исполнения.

- Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

- Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных.

- Способность успешно работать в команде

- Знание оргтехники

- Опыт руководящей работы

1С 8.2, 8.3 (Бухгалтерия), Банк-Клиент, Контур; Сбис ;1С-Камин зарплата, 1С-Камин ГСМ,

Обо мне

Проживаю в Жуковском, маленьких детей не имею, в декретный отпуск не уйду.