сентябрь 2016 — по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
СтройБетонМонолит
Обязанности
Ведение КПД в полном объеме до 300 человек.
- формирование и ведение личных дел;
- прием, увольнение, переводы, отпуска;
- ведение, хранение трудовых книжек;
- работа с иностранными гражданами: безвизовые страны, отчетность по ИГ;
- трудоустройство инвалидов, ведение отчетности по инвалидам (взаимодействие с ЦЗН);
- ведение, отчетность, взаимодействие с СРО;
- подготовка документов для включения в НОСТРОЙ.
Ведение ОТ И ПБ.
Ведение 8 юр. лиц одновременно.
Период работы
май 2015 — сентябрь 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Мебельная фабрика СТОЛПЛИТ
Обязанности
- работа с иностранными гражданами: безвизовые страны, визовые страны (регистрация, приглашение, разрешение на работу, патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство),
- прием, увольнения,
- взаимодействие с ЦЗН, УФМС, ИФНС
Период работы
март 2014 — декабрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Ренейссанс Констракшн"
Обязанности
Ведение КПД в полном объеме до 1000 человек.
- формирование и ведение личных дел;
- прием, увольнение, переводы, отпуска;
- ведение, хранение трудовых книжек;
- работа с иностранными гражданами: безвизовые страны, визовые страны (от регистрации до разрешения на работу, оформление патента).
Взаимодействие с ЦЗН, УФМС, ИФНС.
Ведение 7 юр. лиц одновременно.
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "НьюЛайн"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице до 100 человек.
- Осуществление поиска персонала;
- Формирование и ведение личных дел (прием, перевод, увольнение, отпуска, поощрение);
- Организация и ведение табельного учета;
- Составление и выполнение графика отпусков;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- Хранение и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Составление и формирование трудовых договоров;
- Ведение архива личных дел;
- Разработка штатного расписания;
- Разработка должностных инструкций;
- Работа с иностранными гражданами (от регистрации до разрешения на работу, оформление патента).
- Взаимодействие с ЦЗН, УФМС, ИФНС.
Ведение 2 юр. лиц одновременно.
Период работы
август 2008 — июнь 2011 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ЗАо "Концэл"
Обязанности
Обязанности:
- прием, учет, регистрация входящих, исходящих, внутренних документов
- ведение табеля учета рабочего времени
- сканирование документов, выполнение печатных и копировально-множительных работ
- организация делопроизводства и осуществление контроля над исполнением документооборота на предприятии
- составление должностных инструкций
Достижения:
- разработка планов закупок предприятия и формирование бюджета предприятия на месяц
- разработка и внедрение предложений по совершенствованию системы делопроизводства на предприятии
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия
Специальность
Бакалавр
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
-"Менеджмент персонала", Московская финансово-юридическая академия, ноябрь 2012г.
- "Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство, Школа директора по персоналу, дополнительное профессиональное образование "Актион-МЦФЭР", 250 часов, 2017 год.
Навыки и умения
- 1С 8
- ведение нескольких юридических лиц
- уверенный пользователь ПК: MsOffice
- Консультант+
- Гарант
- Выполнение требований трудового и миграционного законодательств РФ