Ведущий менеджер по работе с клиентами

№ 762532  ·  17 мая 2020, 13:12  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Балашихе


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (16 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Эксперт по недвижимости

Компания

Дом в Руки

Обязанности

Агентские услуги по покупке и продаже недвижимости.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2019   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий эксперт/ Агент/ Стажер

Компания

Миэль

Обязанности

Прием телефонных переговоров, презентация услуг компании, соответственно алгоритму и скриптам, отчетность в CRM-системе, с записью разговора

Web-консультирование клиентов в LiveTex

Работа с возражениями

Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости

Проведение деловых встреч в офисе и на территории клиента, составление плана, согласование индивидуальных условий предстоящей работы

Ведение переговоров с клиентами различного социального статуса

Заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством

Ведение клиентской базы

Сопровождение и контроль сделки на всех этапах в режиме многозадачности, связанных с покупкой и продажей недвижимости

Контроль расчетов на сделке, оформление и составление необходимой документации

Составление, изменение и получение в соответствующих организациях необходимых документов для сделки, а также составление договоров купли-продажи недвижимости

Поиск потенциальных покупателей и продавцов городской и загородной недвижимости

Составление установленной отчетности о выполненной работе в CRM-системе, а также на бумажных носителях

Создание команды, дальнейшее обучение, мотивация новых сотрудников (стажеров) на достижение результата

Взаимодействие с другими подразделениями холдинга, корпоративное обучение

Постпродажное обслуживание клиентов


Период работы

февраль 2004 — январь 2006   (2 года)

Должность

Координатор планирования и учета инфраструктуры/ Специалист

Компания

Вымпелком (Билайн), г. Москва

Обязанности

Координатор планирования и учета инфраструктуры

Дирекция "ИТ-инфраструктуры", Служба планирования и учета ИТ-инфраструктуры

Согласование с Поставщиком о предстоящих изменениях по серверам и дисковым массивам (Hardware) внутри ВК, обмен имеющейся информацией

Внесение информации по Hardware с Сайзинга Поставщика в ERP-систему, регулярное редактирование

Создание схем, диаграмм, графиков в учетных файлах

Ведение постоянно обновляющейся базы Штатного расписания Дирекции "ИТ-инфраструктуры"

Составление служебных записок на предстоящие изменения, перемещения, увольнения кадров, открытие новых вакансий, занесение информации в ERP-системе

Создание кадровых блок-схем

Специалист

Дирекция "ИТ-инфраструктуры", Служба "Центр обработки данных"

Заведение Заказа на Приобретение в системе NFS (New Financial System)

Контроль за исполнением, подписанием договоров в системе Lotus Notes

Согласование условий контракта с Поставщиком

Выставление счетов, отслеживание оплаты по Договорам

Деловая переписка с Поставщиками

Подготовка Договора на подпись со стороны ВК

Составление Executive Summary (внутренний финансовый документ к Договору)


Период работы

январь 2004 — август 2004   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

OFFICE TECHNICS

Обязанности

Комплексное обслуживание клиентов

Личные продажи

Создание собственной клиентской базы

Поиск, привлечение Клиентов

Организация и проведение переговоров с Клиентами

Принятие заказов от Клиентов их обработка

Заключение Договоров

Выписка первичной бухгалтерской документации (оформление заявок на склад, выписка счетов, счетов-фактур, товарных накладных), 1C

Отслеживание оплаты счетов

Работа с Поставщиками


Период работы

апрель 2002 — январь 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист Департамента Серверных Решений

Компания

Business Intelligence Professional Solutions, г. Алматы

Обязанности

Оформление заказов Поставщикам (Sun Microsystems, Oracle, Fujitsu Siemens)

Контроль всего процесса, в т.ч. процесса оплаты, начиная от оформления заказа до поступления его Клиенту

Оформление всех бухгалтерских и технических документов, входящих в этот процесс

Отслеживание оплаты по Договорам

Выставление счетов на оплату по оборудованию и по технической поддержке оборудования

Выписка первичной бухгалтерской документации (оформление заявок на склад, выписка счетов, счетов-фактур, товарных накладных)

Составление коммерческих предложений на продукцию

Расчет стоимости конфигурации оборудования для Коммерческих предложений и Договоров

Организация и проведение переговоров с Клиентами

Заключение Договоров

Закупка компьютерного, сетевого оборудования для офиса

Принятие грузов

Отправка грузов

Оформление всех бухгалтерских и технических документов, требующихся для принятия/отправки грузов

Ведение баз данных по Клиентам, оборудованию и по сервису в Navision Attain, Lotus Notes

Консультирование Клиентов, разрешение спорных ситуаций

Обучение сотрудников по работе в Navision Attain


Период работы

ноябрь 1997 — апрель 2002   (4 года 6 месяцев)

Должность

Стажер/ Менеджер по работе с клиентами

Компания

Technical Center GLOTUR Computers

Обязанности

Оформление договоров с Клиентами

Контроль оплаты клиента

Подготовка документов на оплату

Ведение переговоров с Клиентами

Курирование и распределение работы других менеджеров по работе с клиентами

Контроль исполнения заявок на ремонт, на запасные части

Контроль исполнения сроков производства в соответствии с условиями заказа

Оперативный контакт с Клиентами по поставке запасных частей и производству продукции

Прием и передача заявок в производство

Оформление заявок на ремонт оборудования

Контроль и ведение общей базы данных по Клиентам

Перемещение оборудования со склада готовой продукции на товарный склад, подготовка и оформление необходимых документов

Ведение документооборота по клиентам

Работа по претензиям клиентов

сбор данных о деятельности конкурирующих компаний

подготовка и участие в выставках KITEL’и KAZBUILD’, с последующей обработкой данных

проведение собеседований с кандидатами - участниками телекоммуникационных выставок KITEL’и KAZBUILD’.


Период работы

январь 1996 — август 1997   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Burc

Обязанности

Планирование встреч руководства и подготовка необходимых материалов

организация и проведение приемов, торжеств

делопроизводство

прием телефонных звонков

хозяйственное обеспечение

контроль за использованием служебных автомашин


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Казахский Государственный университет им. аль Фараби

Специальность

Экономическая география


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Школа-лицей №117

Специальность

Модельер-констуктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Внутренний семинар для торгового персонала Dewalt-Black & Decker (Burc)

Тренинг для персонала выставки "KITEL" на тему "Общение с Клиентом" (Glotur)

Сертификат тренинга "Работа sales-менеджера с Клиентом" (Glotur)

Внутренний семинар по программному обеспечению Navision Attain версия 3.60 (BIPS)

Внутренний семинар по программному обеспечению Lotus Notes (BIPS)

Тренинг "Профессиональных продаж" (Office Technics)

Тренинг "Охота на покупателя" (Office Technics)

Тренинг "Телефонных переговоров" (Office Technics)

Навыки и умения

Аккуратный внешний вид

Грамотная русская речь

Шесть тренингов личностного роста у коучеров, в том числе тренинг по расширению финансового сознания (самостоятельное обучение)

Английский язык: intermediate (самостоятельное обучение)

Внутренний семинар для торгового персонала Dewalt-Black & Decker (Burc)

Тренинг для персонала выставки "KITEL" на тему "Общение с Клиентом" (Glotur)

Сертификат тренинга "Работа sales-менеджера с Клиентом" (Glotur)

Внутренний семинар по программному обеспечению Navision Attain версия 3.60 (BIPS)

Внутренний семинар по программному обеспечению Lotus Notes (BIPS)

Тренинг "Профессиональных продаж" (Office Technics)

Тренинг "Охота на покупателя" (Office Technics)

Тренинг "Телефонных переговоров" (Office Technics)

Обучение работе с системой New Financial System (Вымпелком)

Обучение работе с приложениями Microsoft Project, Power Designer (Вымпелком)

Опытный пользователь PC: MS Windows (MS Windows 8, XP, MS Office, e-mail, Internet

Знание первичной бухгалтерии 1С (Office Technics)

Знание оргтехники

Обо мне

Позитивный взгляд на жизнь, трудолюбие, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек.

Рисунок, живопись маслом

Мыловарение в домашних условиях (автор книги "Мыльные фантазии")

Рукоделие (различные техники)

Ведение творческого блога: @chudesa_anabelle, http://stranamasterov.ru/user/12953

Тренинги личностного роста, психология

Занятия спортом

Портфолио