Специалист по кадрам, Менеджер по персоналу

№ 759117  ·  29 марта 2021, 11:44  ·  1 просмотр

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Истра

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (12 января 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — январь 2021   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Санаторий Истра"

Обязанности

- ОПЫТ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ 20 ЛЕТ!

- Подбор персонала.

- Разработка пакета кадровой и организационно-распорядительной документации.

- Ведение Воинского Учета.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода, отпусков. Трудовые договоры и дополнения, приказы (унифицированные формы), трудовые книжки, листки нетрудоспособности, журналы учета, графики отпусков, личные карточки и др.

- Обеспечение ведения кадровой документации в соответствии с нормами Трудового Законодательства, обеспечение своевременного предоставления сведений по персоналу в бухгалтерию. Формирование архива организации.

- Ведение в организации табеля учета рабочего времени.

- Сдача отчетности в ПФР (электронные трудовые книжки).

- Подготовка статистических отчетов по движению персонала.

- Обеспечение деятельности предприятия в области трудовых отношений в соответствии с нормами и требованиями Трудового Законодательства, консультирование руководителей организации и начальников отделов, участие в решении конфликтных ситуаций.

- Мониторинг труда и заработной платы.

- Участие в проведении обучения персонала.

- Организация и проведение корпоративных мероприятий.

- Работа в программах: Windows, Word, Excel, 1С 8.3, "Кадры и зарплата", "Консультант Плюс", "Гарант", Internet.


Период работы

август 2014 — июнь 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО "Технопарк "Нахабино"

Обязанности

- ОПЫТ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ 20 ЛЕТ!

- Подбор персонала.

- Разработка пакета кадровой и организационно-распорядительной документации.

- Ведение Воинского Учета. (Оформление с "нуля" документов по Воинскому учету и успешное прохождение проверки по Воинскому учету.)

- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода, отпусков. Трудовые договоры и дополнения, приказы (унифицированные формы), трудовые книжки, листки нетрудоспособности, журналы учета, графики отпусков, личные карточки и др.

- Обеспечение ведения кадровой документации в соответствии с нормами Трудового Законодательства, обеспечение своевременного предоставления сведений по персоналу в бухгалтерию. Формирование архива организации.

- Ведение в организации табеля учета рабочего времени.

- Сдача отчетности в ПФР (электронные трудовые книжки).

- Подготовка статистических отчетов по движению персонала.

- Обеспечение деятельности предприятия в области трудовых отношений в соответствии с нормами и требованиями Трудового Законодательства, консультирование руководителей организации и начальников отделов, участие в решении конфликтных ситуаций.

- Мониторинг труда и заработной платы.

- Участие в проведении обучения персонала.

- Организация и проведение корпоративных мероприятий.

- Работа в программах: Windows, Word, Excel, 1С 8.3, "Кадры и зарплата", "Консультант Плюс", "Гарант", Internet.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Солитон Консалтинг Групп"

Обязанности

- Подбор персонала.

- Разработка пакета кадровой и организационно-распорядительной документации.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, командировок. Трудовые договоры и дополнения, приказы (унифицированные формы), трудовые книжки, листки нетрудоспособности, журналы учета, графики отпусков, личные карточки и др.

- Обеспечение ведения кадровой документации в соответствии с нормами Трудового Законодательства, обеспечение своевременного предоставления сведений по персоналу в бухгалтерию. Формирование архива организации.

- Ведение в организации табеля учета рабочего времени.

- Подготовка статистических отчетов по движению персонала.

- Обеспечение деятельности предприятия в области трудовых отношений в соответствии с нормами и требованиями Трудового Законодательства, консультирование руководителей организации и начальников отделов, участие в решении конфликтных ситуаций.

- Мониторинг труда и заработной платы.

- Участие в разработке материалов по адаптации персонала.

- Участие в проведении обучения персонала.

- Организация и проведение корпоративных мероприятий.

- Работа в программах: Windows, Word, Excel, 1С "Кадры и зарплата", "Консультант Плюс", "Гарант", Internet.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Психолог, Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Кадровое делопроизводство", Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС", г. Москва, 2002г.

Навыки и умения

- ОПЫТ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ.

- Знание кадрового делопроизводства в полном объеме.

- Знание Трудового Кодекса РФ и других правовых, нормативных и прочих регламентирующих документов.

- Оформление с "нуля" документов по Воинскому учету и успешное прохождение проверки по Воинскому учету.

- Опыт восстановления кадрового учета, работа с "нуля".

- Подбор персонала, проведение собеседований, работа с кадровыми агенствамии и СМИ, проведение корпоративных мероприятий и т.д.

- 1С "Кадры и зарплата" (версия 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3)

Обо мне

Уравновешенная, пунктуальная, ответственная!