Обслуживала клиентов на кассе и вела кассовые документы. Обеспечивала сохранность денежных средств. Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводила необходимые организационно- технические мероприятия. Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивала исполнение работниками указаний руководства предприятия. |