11. Разработка или участие в разработке документов правового характера. 2. Методическое руководство правовой работой, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов на претензии и иски. 3. Представление интересов организации в государственных, муниципальных и иных организациях, перед должностными и физическими лицами; судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских. 4. Подготовка совместно с другими подразделениями материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях; учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением дел. 5. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества. 6. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности. 7. Участие в оформлении материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 8. Проведение правовой экспертизы, согласованию в 1С вер. 8.3, заключению, исполнению и прекращению договоров согласно Уставу, Регламенту согласования проектов договоров, Положению о порядке осуществления договорной работы в Обществе, Методическим указаниям о проверке благонадежности контрагентов и Распоряжению о работе с компаниями-должниками. 9. Участие в разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений. 10. Участие в рассмотрении дебиторской и кредиторской задолженности. 11. Контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки на претензий, запросов, требований, исков и ответов на них. 12. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов. 13. Корпоративная работа: подготовка документов и внесение изменений в ЕГРЮЛ, учет и хранение протоколов заседаний Совета директоров Общества, Решений общих собраний акционеров Общества, учет и хранение учредительных документов и т.д. Систематизированный анализ действующих законодательных и подзаконных нормативно-правовых актов, подготовка справочной информации с использованием информационных технологий. 14. Подготовке заключений по правовым вопросам. 15. Ознакомление должностных лиц с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Информирование работников по указанию о действующем законодательстве и изменениях в нем. 16. Информирование и консультирование работников по указанию руководителя организации по организационно - правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно - правового характера. 17. Изучение изменений, с целью уменьшения экономических и правовых рисков деятельности организации, следующих нормативно правовых актов: - законодательные акты, регламентирующие производственно - хозяйственную и финансовую деятельность; - методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия; - гражданское, трудовое, финансовое, административное право; - налоговое законодательство; - экологическое законодательство; - по основам экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии; 18. Выполнение обязанности ответственного исполнителя в отношении договоров, указанных генеральным директором и/или его помощником по административно-хозяйственным вопросам. 19. Оформление доверенностей и их отзыв согласно положению о порядке выдачи, хранения и отзыва довер |