1. Уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса. 2. Быть нравственным примером для своих учеников. 3. Повышать свой профессиональный уровень. 4. Уважать право ребенка на собственное мнение и убеждение. 5. Поддерживать дисциплину методами, исключающими физическое и психологическое насилие, унижение и оскорбление личности учащегося. 6. Предупреждать возможный травматизм детей. 7. Осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства. 8. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своем уроке. 9. Своевременно выставлять оценки в дневник (1 раз в 2 недели). 10. Не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину. 11. Не отпускать ребенка из школы во время занятий без записки от родителей или без справки медицинской сестры (предварительно сообщив родителям о выходе ребенка из школы). 12. Оценивать не личность и поведение ребенка, а его ответ. Учитель не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене. 13. Найти положительные моменты даже в неудовлетворительной работе ученика. 14. Не задавать домашнего задания на выходные дни (1-6 классы) и каникулярное время, кроме чтения художественной литературы. 15. Не опаздывать на урок. 16. Содержать в порядке свое рабочее место, следить за сохранностью школьного имущества, своевременно сообщать о поломках в соответствующие службы. 17. Сдать в школьную библиотеку методическую и художественную литературу, уходя в очередной отпуск или увольняясь с данного места работы. 18. Использовать современные методики обучения. 19. Нести наказание за нанесение ущерба здоровью ребенка. |