Менеджер Специалист Администратор

№ 582948  ·  5 августа 2019, 12:55  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Чехове


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (Сотрудник офиса клиентского сервиса ЖК "Опалиха О3")

Компания

ООО "Хайгейт" (Урбан групп)

Обязанности

Передача объектов недвижимости собственникам (подготовка и подписание Актов

приема-передачи, Договоров с Управляющей компанией, выставление авансовых счетов за

коммунальные услуги, подготовка технических паспортов на объект и иных документов по

запросу клиентов), с последующим занесением в отчеты и 1С. Составление ответов на

письменные обращения клиентов. Контроль пользования клубной дорогой жителями ЖК,

выдача пропусков, помощь в установке приложений. Консультация по предоставлению услуг

компании: перепланировка, оформление права собственности.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МКУ МФЦ Красногорского МР

Обязанности

Консультирование заявителей по предоставлению услуг (148); помощь в заполнении заявлений/анкет, в оплате государственных пошлин. Регистрация входящей/исходящей документации, составление информационных писем, выполнение поручений начальника отделения.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер сопровождения продаж (новостройки)

Компания

ГК "Садовое кольцо"

Обязанности

Взаимодействие с риэлтерскими компаниями; Работа в Outlook, Word, Excel, специализированной программе Realty. Учет продаж в многоквартирных жилых домах, назначение цен, обработка запросов на бронирование квартир, проверка и принятие

заявок на покупку квартир, формирование пакета документов (ДДУ, договор уступки, договор купли-продажи); Аккредитация объектов в банках, комплектация правоустанавливающих документов (Разрешительная документация на строительство объектов, учредительные документы застройщика); Ведение общего документооборота в программе, контроль финансовых поступлений от клиентов на расчетные счета застройщиков; сопровождение сделок купли-продажи; Ведение отчетности по продажам для руководства.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2010   (2 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ТРАДО-банк

Обязанности

Прием коммунальных платежей


Период работы

ноябрь 2006 — август 2010   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АвиаТел"

Обязанности

Консультирование клиентов по предоставляемой услуге (телефония и интернет); работа в Outlook, Word, Excel; заключение договоров, контроль подключения и оплаты счетов за установку, заведение клиента в программу Client Manager; выставление ежемесячных счетов, счет-фактур, актов (работа в 1С); составление отчетов для руководства.


Период работы

март 2006 — август 2006   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

Прием и распределение входящих/исходящих звонков; документооборот; работа в Outlook, Word, Excel; выполнение поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Подготовка нотариальных документов; сопровождение сделок.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЦПП "Плюс" (01.09.2011г.-01.11.2011г.) "Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерия 8"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации.

Персональные характеристики: Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, стремление к развитию и профессиональному росту, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в коллективе.

Портфолио