Руководитель Службы питания и напитков

№ 5615255  ·  12 июня 2021, 11:09  ·  0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Астрахань

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (23 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — май 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель Службы питания и напитков

Компания

Отель "Тарей"

Обязанности

Руководитель Службы питания и напитков

Организация эффективной работы Службы.

Введение полного документооборота.

Обучение персонала стандартам Службы.

Запуск мини бара в Отеле с новым ассортиментом.

Поиск поставщиков, взаимодействие.

Участие в Pre-Opening ресторана на 150 посадочных мест при Отеле.


Период работы

октябрь 2008 — март 2020   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель Службы питания и напитков

Компания

Азимут Отель Астрахань

Обязанности

Оперативное управление службой.

Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений.

Разработка перспективных планов развития службы. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.

Контроль во всех подразделениях службы, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. В подчинении: производство- шеф-повара, повара, кухонные работники; бар, ресторан, банкет-менеджер банкетный, администраторы, официанты, бармены.

Разработка должностных инструкций, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, составление и подача табелей, бонусных соглашений, служебных записок на премирование.

Обучение стандартам, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (Управление Роспотребнадзора, СЭС, Центр гигиены и эпидемиологии, Центр сертификации и стандартизации).

Операционное взаимодействие со службой и инженерно-технической, службой горничного хозяйства, IT службой по текущим вопросам, связанными с работой службы питания.

Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения мероприятий и повышение лояльности гостей. Общение с партнерами и гостями отеля по планируемым мероприятиям, заключение договоров, ведение и контроль мероприятий: конференции, банкеты, кейтеринг, Vip мероприятия. Привлечение корпоративных клиентов.

Разработка меню ресторана; завтраков, обедов, ужинов по типу шведский стол, комплексные меню; тематических меню для акций и предложений; кофе-брейки; банкетное меню; фуршетное меню, меню для спортсменов. Организация питания для планируемых групповых заездов от 50 до 600 человек. Организация выездных мероприятий на площадках города и в области. Подбор и разработка разнообразных меню.

Планирование и составление бюджета статей дохода и расхода. Оптимизация расходов. Отчетность деятельности службы в целом.

Принимала полное участие в подготовке к завершению реновации Отеля в 2016 году. Формирование бюджета для комплектации новых конференц залов, ресторана, лобби бара необходимым оборудованием, мебелью, текстилем и прочее. Startup новых конференц залов, банкетных залов и лобби в новой концепции Smart.

Владение программами: Opera, Micros, 1-С РАРУС, 1-С ПРЕДПРИЯТИЕ, R-keeper, SH. Опытный пользователь.

Запись в трудовой книге: Приказ от 28.02.2017 год, номер 358 за значительный вклад в развитие внутреннего и выездного туризма в Астраханской области и в связи с празднованием Всемирного дня туризма, награждена благодарственным письмом министерства культуры и туризма Астраханской области. Благодарственные письма за организацию и проведение международных и всероссийских мероприятий, проводимых в Отеле.


Период работы

сентябрь 2002 — октябрь 2008   (6 лет 2 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Отель "Виктория Палас" 4

Обязанности

Начало деятельности в гостинице с должности официанта.

Получила большой опыт работы в ресторане и премиум класса. Научилась французскому и английскому способам подачи. Опыт в обслуживании VIP-гостей. Прошла курсы и далее получила 5 разряд официанта.

Далее, примерно через 2 года, была назначена на должность администратора зала.

Обязанности:

- Организация работы кухни и официантов, составление графиков работы;

- Контроль соблюдения рабочей дисциплины;

- Организация бесперебойной работы ресторана;

- Работа с клиентами банкетного зала, консультации в выборе блюд и оформлении помещения;

- Составление отчетной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

АГТУ

Специальность

Сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам