Помощник руководителя, менеджер, администратор

№ 5604559  ·  29 июня 2021, 22:58  ·  0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2020   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Стоматологическая клиника" Зуб. Ру

Обязанности

Работа в программе Инфодент (Инфоклиника). Ведение документации; - Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет); - Ведение картотеки и базы данных; - Телефонные звонки (работа с мини-АТС); - Работа с кассовым аппаратом, терминалом; - Подготовка ежедневных отчетных документов; - Составление графика работы администраторов; - Обучение новых сотрудников (администраторов).


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор

Компания

ООО "Кондитерская фабрика "Богатырь"

Обязанности

- Выполнение поставленных ежемесячных планов продаж: планирование сроков и объемов отгрузок; - Контроль подготовки, согласования, подписания, сроков действия дилерских соглашений, договоров, доп.соглашений, протоколов и пр.; - Обработка заказов, планирование самовывозов и доставок, оформление служебных записок для отгрузки "проблемных клиентов" с предоставлением ПП, гарантийных писем об оплате и пр.; - Работа с первичной документацией (ТН, ТТН, сч-ф, ТОРГ-2, доверенности, акты оказания услуг); - Работа по претензиям: оформление рекламаций, проведение возвратов (возвратные документы, ТОРГ-2 и обратная купля-продажа, отказные письма); - Контроль состояния дебиторской задолженности (графики платежей); - Составление отчетности: формирование еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов по направлению.


Период работы

март 2007 — октябрь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам ЛКМ

Компания

ЗАО"Декарт"

Обязанности

Выполнение поставленных ежемесячных планов продаж: планирование сроков и объемов отгрузок;

Контроль подготовки, согласования, подписание, сроков действия дилерских соглашений, договоров, дополнительных соглашений, протоколов и прочее.

Обработка заказов, планирование сама вызов и доставок;

работа с первичной документацией (ТН, ТТН, СЧ-Ф, ТОРГ-2, доверенности, акт оказания услуг) ;

Составление отчетности: формирование еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов по направлению.


Период работы

январь 2006 — февраль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"АллаДим"

Обязанности

Запись информирование клиентов по мастерам, продвижение услуг салона, сопровождение клиентов, продажа услуг и продукции в салоне, расчетно-кассовые операции, координация работы салона.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей 313

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Профессиональный институт Юриспруденции

Специальность

ГМУ (государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Замужем, двое детей

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Зеленоград  ›  Помощник руководителя, менеджер, администратор

Административный персонал