Делопроизводитель

№ 5595741  ·  31 января 2022, 16:12  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Волоколамске


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — октябрь 2021   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Компания

Шаховская специальная (коррекц.) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Обязанности

Ведение и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Контроль за состоянием материально-технической базы учреждения.

Участие в планировании и осуществлении закупок по ФЗ №44-ФЗ.

Составление прогнозов последствий запланированной работы по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения.

Планирование и организация текущей и перспективной деятельности подчиненных сотрудников.

Разработка необходимой хозяйственной документации.

Совместно с инженером по охране труда и заместителем директора по безопасности осуществление работы по соблюдению норм противопожарной безопасности.

Составление списков лиц младшего обслуживающего персонала, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.

Контроль за исполнением запланированных мероприятий.

Осуществление систематических осмотров зданий и сооружений, территории учреждения, внесение предложений и организация работ по устранению выявленных нарушений. Своевременная организация ремонта зданий, сооружений и оборудования.

Учет и своевременное списание материальных средств. Составление планов и организация их выполнения по обеспечению учреждения и его сотрудников материально-техническими средствами.

Координация работы подчиненных сотрудников и представителей сторонних организаций, выполняющих работы по ремонту зданий, сооружений, оборудования и материально техническому оснащению учреждения.

Руководство работой по благоустройству, озеленению, и уборке территории.

Осуществление контроля за качеством работы подчиненных сотрудников, за рациональным использованием материально-технических средств и безопасностью используемого оборудования и приборов.

Составление планов, графиков работы подчиненных сотрудников, графика отпусков.

Обеспечение и контроль за своевременным и правильным заключением необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт, своевременное и правильное оформление платежных документов на приобретение материально-технических средств, мебели и оборудования и их получение.

Поиск поставщиков, подрядчиков, организаций, оказывающих необходимые работы и услуги, ведение электронной переписки, личные встречи, обсуждение процесса выполнения работ.

Своевременное обеспечение подчиненных СИЗ, с заполнением соответствующих личных карточек учета выдачи СИЗ.

Непосредственное участие в подборе и расстановке персонала.

Своевременное составление и предоставление отчетной документации, ведение табеля учета рабочего времени, тарификации, разработка проектов приказов по учреждению, составление заявок, отчетов, актов и других нормативных документов.

Исполнение обязанностей директора учреждения в летний период на время его отпуска.

Исполнение обязанностей заместителя директора по безопасности на время его отпуска или отсутствия по болезни.

Непосредственное участие и подготовка запрашиваемой документации при осуществлении проверок контрольными службами.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер по охране труда 1 категории

Компания

Шаховская специальная (коррекц.) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Обязанности

Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда в организации.

Организация изучения условий труда на рабочих местах, организация работ по проведению замерам параметров опасных и вредных производственных факторов в момент проведения аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования (пищеблок, столярные, швейные мастерские и т.п.) на соответствие требованиям охраны труда, контроль своевременности проведения планируемых мероприятий.

Участие и оформление несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению.

Организация мероприятий по обеспечению СИЗ сотрудников организации.

Информирование работников от лица директора о состоянии условий труда на рабочем месте, а также о принятых мерах по защите от опасных и вредных производственных факторов, обеспечение подготовки документов на выплату возмещения вреда, причиненного здоровью работников в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.

Организация проведения проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда (составление актов по итогам весеннего и осеннего осмотра зданий и сооружений, оборудования на территории и в здании организации), эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, контроль своевременности их проведения.

Подготовка и внесение предложений о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда, рациональных режимов труда и отдыха.

Участие в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, осуществление контроля за его выполнением, а также выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля, других мероприятий по улучшению условий труда.

Участие в согласовании разрабатываемой в школе проектной документации, в работе комиссий по приемке в эксплуатацию построенных или реконструированных объектов, по приемке из ремонта установок, агрегатов и другого оборудования в части соблюдения требований нормативных правовых актов по охране труда.

Оказание методической помощи руководителям подразделений в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда; при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия по безопасности труда.

Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда работников.

Разработка инструкций по охране труда на рабочем месте и ознакомление с ними сотрудников, ведение журналов инструктажей.

Проведение целевых инструктажей, непосредственно перед поездками с участием детей, согласно приказу руководителя, под роспись, с ответственными лицами. Ведение соответствующего журнала.

Отслеживание наличия инструкций на рабочем месте.

Доведение до сведения работников вводимых в действие новых законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, организация хранения документации по охране труда, составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами по ОТ.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год)

Должность

Секретарь-машинистка (делопроизводитель, кадровик)

Компания

Шаховская специальная (коррекц.) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Обязанности

Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора. Получение необходимых директору сведений от подразделений.

Прием и передача телефонограмм, электронных писем, почтовых отправлений.

Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов.

Набор на ПК по указанию директора различных материалов (приказы, акты, ходатайства, заявки и другие документы).

Ведение делопроизводства.

Регистрация поступающей на имя директора корреспонденции, осуществление ее систематизации передача после ее рассмотрения директором в подразделения или конкретным исполнителям, либо подготовка ответа от имени и по поручению директора.

Прием документов на подпись директору.

Организация приема посетителей.

Формировка дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив.

Ведение личных карточек работников (Форма Т2).

Оформление работников на работу (издание приказов по форме Т1, трудовых договоров, осуществление записи в трудовую книжку).

Отслеживание движения кадров, оформление соответствующими приказами.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Составление характеристик на сотрудников, выдача необходимых справок.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2010   (3 месяца)

Должность

Продавец

Компания

ИП Лукин Д.В.

Обязанности

Консультация покупателей, продажа продукции.


Период работы

май 2009 — июль 2009   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель (временно)

Компания

Администрация Шаховского муниципального района

Обязанности

Ведение делопроизводства.

Регистрация корреспонденции.

Передача документации на исполнение.

Создание банка данных.

Выдача необходимых справок.

Учет получаемой и отправляемой корреспонденции.

Систематизация и хранение документов текущего архива.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ИП Пенкин А.П. "Технологии уюта"

Обязанности

Консультация покупателей, расчет стоимости, оформление документации, продажа пластиковых окон.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет технологий и управления&

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Волоколамский техникум Экономики и Права

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работать в большом коллективе, выполнять поручения руководителя, координировать действия сотрудников и взаимодействовать с ними, самостоятельно принимать решения и решать поставленные цели (задачи), разрабатывать, подготавливать, и оформлять необходимую нормативную документацию, обрабатывать большой объем информации, работать с нормативной базой.

Вести делопроизводство, кадровое дело, переговоры, анализировать финансово-хозяйственную деятельность учреждения, рационально распределять средства на обеспечение материально-технической базой, осуществление работы по обеспечению и соблюдению норм, правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Обо мне

Коммуникабельна, исполнительна, способна обрабатывать большой объем информации, активно и позитивно отношусь к работе, стрессоустойчива, внимательна, аккуратна, пунктуальна, порядочна, без вредных привычек.