Администратор

№ 5593815  ·  8 мая 2022, 13:13  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Железнодорожном


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (3 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Отдых на природе

Обязанности

Оптово-розничные продажи. Товары для кемпинга.

- Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по ассортименту, деловая переписка.

- Оформление документов по реализации товара (Тов.накладные; ПКО).

- Проверка правильности оформления товарно-сопроводительных документов (товарные накладные, счета-фактуры, доверенности).

- Составление реестра товарно-сопроводительных документов с последующей передачей их в бухгалтерию.

- Работа с кассой, в т.ч. через программу 1С11 UT. Прием оплаты через терминал.

- Работа с клиентами сервисного центра. Прием - выдача товара из ремонта.

- Работа с клиентами интернет-магазина "ОЗОН" (пункт выдачи заказов)

- Работа с транспортной компанией СДЕК. Оформление заявок на отправку груза.

Основные результаты: настроила стабильную работу в пункте выдачи заказов магазина.


Период работы

июль 2015 — февраль 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО НПФ ДОЛОМАНТ; Научно-производственная фирма. Производство электроники для промышленности.

Обязанности

Научно-производственная фирма. Производство электроники для промышленности.

Участок реализация товара.

- Прием, обработка, контроль наличия и правильности оформления первичной документации; (товарные накладные, доверенности, счета-фактуры, акты выполненных работ).

Участок ремонт изделий (платный и гарантийный ремонт).

Ежеквартальная и годовая сверка взаиморасчетов с контрагентами (более 400 компаний) по телефону, электронной почте.

Деловая переписка.

Взаимодействие с отделом логистики и отделом продаж.

- своевременное поступление документов по реализации продукции, текущие вопросы.

Формирование авансовых сч.фактур в 1С: Бухгалтерия и отправка контрагентам.

Подбор и подготовка документов для налоговых проверок.

Выполнение поручений начальника отдела.


Период работы

март 2014 — февраль 2015   (1 год)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ИП Мочалина; фитнес клуб

Обязанности

Консультирование по предоставляемым услугам.

Заключение договоров.

Касса.

Документооборот.


Период работы

октябрь 2007 — май 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Маркет-проект - ЗАО ОРИОН; Оптовые продажи - одежда.

Обязанности

Участок Банк.

- Формирование и отправка ежедневных платежей.

- Отражение операций по банку в программе 1С-Бухгалтерия 8.2

Участок реализация

- Прием, обработка, контроль наличия и правильности оформления первичной

документации.

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.

- Подготовка документов к налоговой проверке.

- Архивирование документов под реестр.

- Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологии и управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015г. АНО Центральная школа обучения

курсы - "Бухгалтерский учет"

Навыки и умения

• MS Оffice, Internet, оргтехника - опытный пользователь.

• Большой опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.

• Знание программ 1С: "Бухгалтерия" 8, 1С: "Торговля и склад",

Обо мне

Без вредных привычек, целеустремленная, вежливая, легко нахожу контакт с людьми, умею работать в команде, расставляю приоритеты в работе, внимательна к деталям, умею эффективно планировать свое рабочее время. За время работы я зарекомендовала себя пунктуальным, добросовестным работником, пользующимся уважением в коллективе.

ДОЛГИЙ ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ ПО ПРИЧИНЕ - УХОД ЗА ПОЖИЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.